Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля.
статья 56. право ребёнка на защиту
1. ребёнок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. защита прав и законных интересов ребёнка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом. несовершеннолетний, признанный в соответствии с законом полностью дее до достижения совершеннолетия, имеет право самостоятельно осуществлять свои права и обязанности, в том числе право на защиту.
2. ребёнок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих). при нарушении прав и законных интересов ребёнка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребёнка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребёнок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.
3. должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребёнка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. при получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребёнка.
статья 63. права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
1. родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. они обязаны заботиться о здоровье, , психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.
(из семейного кодекса рф 2016)
Легко пообещать, да тежело слово сдержать.Вперёд иди, а назад не оглядывайся. Думай медленно, а работай быстро. Подальше положишь³-поближе возмёшь. Сначала подумай, потом сделай. Слушай больше, а говори меньше.
Объяснение: надо где подчёркнуто перевести в антонимы и всё нечего сложного антонимы-противоположные слова позначению например:далеко-близко, маленький-большой.
Положишь³-цифра 3 на слове значит: восклицацельное или невосклецацельное если в конце предложения стоит знак! значит пишите воскл если в конце нету этого знака пишите не воскл. 2.распрост или не распрост? распространёное предложениеэто где есть главные члены предложения то пишите распрост. если только второстепенные то не распрост
Положишь (что зделаешь?)-глагол
Поближе (где?)-объстоятельство _._._
Возмёшь (что сделаешь?)-глаг.
Подальше (где?)-объстоятельство _._._
Положишь³ (повест., невоскл.,распрост.)
Всё