Определите стили речи:
Текст 1. Казаков Дмитрий, ученик 9 класса, учится в школе №44 с 1 класса...
Текст 2. Не волнуйтесь, доехал я хорошо. Мне попался очень интересный попутчик...
Текст 3. Что может быть ближе и дороже нам, чем родной язык?! Слово родной –волшебное слово.
Текст 4. Недра нашей страны богаты полезными ископаемыми.
Текст 5. Среди густого леса замер пруд, усыпанный опавшими листьями...
един-корень яв-корень
я- суффикс л-суффикс
потому что сохраняется в других формах я--суффикс
отединяли ть-суффикс
отединял выявляли,выявляла
отединяла
ть -суффикс
1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое
считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ.
учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением
2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ.
сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки)
1. - главное.
2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО