В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ochinchin
Ochinchin
13.11.2021 07:23 •  Русский язык

Определите стилистическую окраску данных словосочетаний. Отредактируйте. Информационное сообщение, вечерняя серенада, патриот своей родины, экспонаты выставки, коллега по работе, огромная махина, монументальный памятник, мизерные мелочи, движущийся лейтмотив.

Показать ответ
Ответ:
slappy337
slappy337
01.06.2020 14:01

ответ:К разноспрягаемым глаголам относятся основных 2 глагола: БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ. Также сюда относятся их производные: прибежать, захотеть, убежать, перехотеть и т. д.. Чтобы показать наглядно их свойства их по лицам.

Глагол – хотеть:

я хочу

ты хочешь

он хочет

Как мы видим, они имеют окончания первого спряжения. НО спрягаем дальше

мы хотим

вы хотите

они хотят

В этом формах глагол идет с окончаниями второго спряжениями глагол бежать.

я бегу

ты бежишь

он бежит

мы бежим

вы бежите

Казалось бы, все формы имеют окончания второго спряжения.

Но, в 3-м лице множественного числа:

они бегут- окончание I спряжения.

Есть также глаголы, которые часто путают с разноспрягаемыми. Это глаголы с особой нехарактерной формой образования окончаний: дать, есть, создать и производные от них: съесть, отдать и т. п.

Для примера глагол дать.

Я дам

Ты дашь

Он даст

Мы дадим

Вы дадите

Они дадут

Этот и другие глаголы не разноспрягаемые, хотя и имеют отличные от других окончания при спряжении.

Также путают глаголы, имеющие формы на выбор.

Например: чтить > они чтут / чтят, сыпать > они сыплют/сыплят, трепать > они трепят/треплют и другие…. Это тоже не разноспрягаемые глаголы.

Особых проблем с написанием разноспрягаемых глаголов не возникает. Все формы создаются правильно на уровне интуиции. Иногда вместо хотим, поспешно употребляют – хочем, что, конечно же, неверно.

Запомнить разноспрягаемые глаголы можно достаточно поскольку их всего два.

В зависимости от того, как работает ваша память, можно:

1. Составить ассоциацию. Хотеть бежать – полезно для здоровья.

2. Запомнить в стихах.

Бежать, хотеть, мы будем по-особому спрягать

Разноспрягаемы они, и это надо знать!

3. Нарисовать образ. Например бегуна, который хочет бежать.

В русском языке к разноспрягаемым относятся глаголы ХОТЕТЬ и БЕЖАТЬ, а также образованные от этих слов при приставок, суффикса -СЯ глаголы: ЗАХОТЕТЬ, ХОТЕТЬСЯ, ПОБЕЖАТЬ, СБЕЖАТЬ, СБЕЖАТЬСЯ, ПОДБЕЖАТЬ и т. п. Разноспрягаемыми они называются потому, что при их спряжении у них в одних формах окончания глаголов 1-го спряжения, а в других – окончания 2-го спряжения. В частности, глагол хотеть в единственном числе имеет окончания 1-го спряжения, а во множественном – окончания 2-го спряжения, а у глагола БЕЖАТЬ во всех формах окончания 2-го спряжения и только в форме 3-го лица множественного числа – окончание 1-го спряжения.

Кроме глаголов разноспрягаемых, в русском языке существуют глаголы, которые спрягаются особо, раньше их так и называли глаголами особого спряжения. Это глаголы ЕСТЬ и ДАТЬ, а также образованные от этих слов при приставок, суффикса -СЯ глаголы (ПОЕСТЬ, НАЕСТЬСЯ, СДАТЬ, ПОДДАТЬСЯ, ПРОДАТЬ и т. д) . Особенность их спряжения в том, что в единственном числе у них особые окончания, отличные от окончаний всех остальных глаголов: в 1-м лице -М (ем, дам) , во 2 лице -ШЬ (ешь, дашь) , в 3 лице -СТ (ест, даст) .

Все остальные глаголы относятся либо к 1-му, либо ко 2-му спряжению.

P.S. Глагол ЧТИТЬ, упомянутый в одном из ответов, не относится к разноспрягаемым, это глагол 2 спряжения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
10RAM10
10RAM10
12.08.2022 23:20

1. Во-первых, перестаньте писать сочинения ВМЕСТО ребенка. Если вы будете писать творческие работы вместо своего сына или дочери - они никогда не научатся делать это самостоятельно. Каждый человек учится ходить, бегать и есть САМ. А если вы будете делать это вместо него? Не жалейте ребенка, позвольте ему самому сделать некоторые ошибки, только немного "подтолкните" его мысли, подскажите, о чем можно сказать в сочинении, но ни в коем случае не делайте "медвежьей услуги".

2. Во-вторых, как наши дети пишут сочинения? Переписывают с критической литературы, скачивают с Интернета, а еще проще - друг у друга на перемене. Можно ли так чему-либо научиться? Конечно, нет! Сочинение НЕ должно быть списано с критики. Критика - это только направление движения мысли, поскольку критика - это ЧУЖИЕ мысли. Да, и еще: дети, переписывая критику, не изменяют "умные" фразы взрослых людей. А, как известно, стилистика текста взрослого человека отличается от стилистики речи ребенка. Поэтому любая, даже самая замечательная критика будет заметна учителю, а оценка результата может пострадать именно из-за критики.

3. В-третьих, чтобы научить писать сочинение, необходимо знать технологию написания каждого вида творческих работ. Если сочинение-описание имеет только три основные части, которые обязательно должны быть в сочинении (вступление, основная часть и вывод), при этом структура каждой части не оговаривается отдельно, то в сочинении-рассуждении каждая из частей работы должна иметь специфические, свойственные только этой творческой работе особенности. Чтобы написать сочинение правильно, нужно знать все эти моменты. Об этом в нашей статье, но немного позже.

4. Для успешного выполнения творческой работы необходимо внимательно слушать рекомендации учителя к каждому виду творческой работы. А потому, нужно убедить ребенка в том, что слушать учителя на уроке если и не обязательно, то ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ведь от этого будет зависеть успешность ребенка!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота