Определите строй двух языков ниже. Определите строй данного языка.
oe omum
я знаю
oe-l nga-ti kame
я тебя вижу
nga tìran
ты идёшь
номинативно-аккузативный
эргативно-абсолютивный
нейтральный
активно-стативный
трёхчастный
Определите строй данного языка.
Petr-as metė akmen-į
Петрас бросил камень
Petr-as mato nam-ą
Петрас видит дом
Petr-as miega
Петрас спит
номинативно-аккузативный
эргативно-абсолютивный
нейтральный
активно-стативный
трёхчастный
Во многих странах мира школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. В России школьная форма была отменена в 1994 году, но с 1 сентября 2013 года форму возвращают практически во все школы. Выбор вида школьной формы зависит от администрации школы и родителей. В основном, это юбки и блузки для девочек и классический костюм с рубашкой для мальчиков. Но многие школьники недовольны этим нововведением, потому что в этом процессе есть свои положительные и отрицательные стороны.
Для начала рассмотрим положительную сторону введения формы. Во-первых, школьная форма сглаживает социальное неравенство. Дети из менее богатых семей не чувствуют комплексов по поводу своего внешнего вида, потому что все выглядят одинаково. Во-вторых, покупка формы значительно сократит траты на одежду в течение учебного года. В-третьих, школьная форма дисциплинирует настроиться на учебный процесс. В четвертых, отпадает вопрос с каждодневным выбором одежды. В-пятых, введение школьной формы может учеников, сделать их одной командой.
Объяснение:
Во многих странах мира школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. В России школьная форма была отменена в 1994 году, но с 1 сентября 2013 года форму возвращают практически во все школы. Выбор вида школьной формы зависит от администрации школы и родителей. В основном, это юбки и блузки для девочек и классический костюм с рубашкой для мальчиков. Но многие школьники недовольны этим нововведением, потому что в этом процессе есть свои положительные и отрицательные стороны.
Для начала рассмотрим положительную сторону введения формы. Во-первых, школьная форма сглаживает социальное неравенство. Дети из менее богатых семей не чувствуют комплексов по поводу своего внешнего вида, потому что все выглядят одинаково. Во-вторых, покупка формы значительно сократит траты на одежду в течение учебного года. В-третьих, школьная форма дисциплинирует настроиться на учебный процесс. В четвертых, отпадает вопрос с каждодневным выбором одежды. В-пятых, введение школьной формы может учеников, сделать их одной командой.
Во многих странах мира школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. В России школьная форма была отменена в 1994 году, но с 1 сентября 2013 года форму возвращают практически во все школы. Выбор вида школьной формы зависит от администрации школы и родителей. В основном, это юбки и блузки для девочек и классический костюм с рубашкой для мальчиков. Но многие школьники недовольны этим нововведением, потому что в этом процессе есть свои положительные и отрицательные стороны.
Для начала рассмотрим положительную сторону введения формы. Во-первых, школьная форма сглаживает социальное неравенство. Дети из менее богатых семей не чувствуют комплексов по поводу своего внешнего вида, потому что все выглядят одинаково. Во-вторых, покупка формы значительно сократит траты на одежду в течение учебного года. В-третьих, школьная форма дисциплинирует настроиться на учебный процесс. В четвертых, отпадает вопрос с каждодневным выбором одежды. В-пятых, введение школьной формы может учеников, сделать их одной командой.