«Мороз и солнце, день чудесный», Я очень люблю зимой бывать в лесу.Как же красив и загадачен белоснежный лес. Оглядываясь вокруг видешь этот чудесный ослепительный свет, словно бриллиантами усыпана земля.Снежинки переливаются на зимнем солнце словно драгоценные камни. Тишина,только хруст снега под ногами. Не слышен ни шорох листьев ни жужжание насекомых, вокруг лишь белый снег. Вот на белом полотне снега я вижу следы животных,начинаю гадать кому они пренадлежат: лисе, белке, волку, заяцу а может быть лосю. Кто же здесь пробегал и оставил свои следы? Величавые ели и сосны надели свои пушистые шубки из снега, перешептываются друг с другом. Они ждут, когда же придет весна. Нужно беречь и охранять природу, если мы не сбережем ее, то мы не сможем любоваться ее красотой. Нужно предотвращать вырубки и то, что творится в наших лесах на сегодняшний день
За дальние горы уходит солнце. Деревья своими вершинами смотрят в небо. В небе появилась большеглазая луна. Деревья стоят на страже, как старые верные воины.
Ночь миновала. С веток сыплется серебряная радуга. Это в могучих ветвях пляшут белки и щелкают кедровые орешки мышка. Прокричала птица. Зимний лес ожил.
За дальние горы уходит солнце. Деревья своими вершинами смотрят в небо. В небе появилась большеглазая луна. Деревья стоят на страже, как старые верные воины.
Ночь миновала. С веток сыплется серебряная радуга. Это в могучих ветвях пляшут белки и щелкают кедровые орешки мышка. Прокричала птица. Зимний лес ожил.
1.за дальние горы-...верные воины;
2.ночь миновала-...лес ожил
1.что было ночью
2.день
1.Творительный вопросы: Кем? Чем? Предлоги: С, за, под, нам,между
2.Предложение вопросы: О ком? о чем? Предлоги: в,о,об,при, на
3.Хз