В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikolau2011mil
nikolau2011mil
03.07.2020 07:56 •  Русский язык

Определите тему и основную мысль ссц. Какие средства языка, по вашему автору описать ветер листобой?
Ветер гонит тучи по небу и волны по морю. Ветер срывает последние листья и гонит на юг последние стаи перелетных птиц. Ветер, всюду ветер. Разгуглый ветер-листобой! Он мчит напрямик. Мчит и ревет страшным голосом.

Показать ответ
Ответ:
Darkparadise02
Darkparadise02
27.02.2022 09:20

#1

Вековые традиции-согласование

Учавствовать в походе-управление

Чествовать ветеранов-управление

Наши современики-согласование

Несколько карасей-управление

Идеалы молодежи-управление

Хорошо выучить-примыкание

Собираться уехать-примыкание

Истинный друг-согласование

Чрезвычайно приятно-примыкание

Рано утром-примыкание

Точное время-согласование

Рассчитать верно-примыкание

Второй из участников-управление

Третий слева- примыкание

Очень внимательный-примыкание

Жизненно необходимый-согласование

Достойный уважения-управление

Теплая погода-согласование

Крайне застенчивый-примыкание

#2

Оплатить расходы

Оплатить за проезд

Добиться признания

Рецензия на книгу

Отзыв о романе

Удостоиться вниманием

Обсуждать статью

Отчет по работе

Обидеться на подругу

Достоин уважения

Удостоен наградой

0,0(0 оценок)
Ответ:
amir139
amir139
04.01.2023 00:14

1. (l ). Определите, в каких словах неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите эти слова и поставьте правильно ударение.

1) лгалА; 4) позвнИт.

2. (l ). Вставьте пропущенные буквы ы - и после ц в словах:

1) специалист; 2) сестрицын (пенал); 3) круглолицый; 4) циклоп; 5) цыганский.

3. ( ). Вставьте нужное окончание в имена существительные:

1) на перроне станции;

3) о хорошем настроении;

2) побывал на концерте;

4) от недели к неделе

4. (l ). Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите их в два столбика.

С приставкой при-

Прилететь в аэропорт, прибывающий поезд, прикрыть форточку.

С приставкой пре-

преследовать врага, преломление лучей, премилый ребёнок,

5. (l ). Определите, какие прилагательные пишутся с одним н, а какие – с двумя нн. Запишите их в две колонки:

с н     Дровяной (сарай), голубиный, земляной.

с нн   вагонный, соломенный, станционный.

6. ( ). Определите, в каких словосочетаниях допущены ошибки. Подчеркните их и напишите правильно.

1) три пары сапог; 2) обеих сестёр; 3) килограмм абрикосов; 4) двое суток.

7. ( ). Определите допущенные ошибки, связанные с неправильным определением рода имен существительных, и выпишите правильные словосочетания.

1) новое пальто; 2) красивый пенальти; 3) милый пони; 4) крепкий кофе.

8. ( ). Вставьте пропущенные буквы. Выпишите предложения, в которых есть слова с пропущенной буквой Ь.

3) Волков бояться – в лес не ходить.

4) Учиться никогда не поздно.

9. ( ). Вставьте пропущенные буквы. Выпишите строчку, во всех словах которой пишется буква И.

3) клеивший, слышимый;

10. ( ). Вставьте пропущенные буквы. Выпишите предложения, в словах которых пропущена буква О.

3) Своего не наживу, а на чужое не гляжу.

2) Вьётся ужом, а топорщится ежом.

11. ( ). Выпишите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

3) Я старался вообразить себе капитана Миронова, моего будущего начальника, и представлял его строгим, сердитым стариком, не знающим ничего, кроме своей службы, и готовым за всякую безделицу сажать меня под арест на хлеб и на воду.(А.С. Пушкин.)

12. ( ). В следующих предложениях знаки препинания не расставлены. Поставьте там, где считаете нужным, запятую перед союзом И. Отметьте это предложение знаком «+».

1) Незнакомый рыжий солдат всех просто огорошил своим появлением, и мешок ему отдали сразу. (А. Митяев.)

13. (l ). В следующих предложениях знаки препинания не расставлены, расставьте их.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить две запятые.

1) В эту минуту вошёл урядник, молодой и статный казак.

+2) Урядник привёл меня в избу, стоявшую на высоком берегу реки, на самом краю крепости.

3) Капитан вскоре явился, сопровождаемый кривым старичком.

4) Тут он [Швабрин] взял от меня тетрадку и начал немилосердно разбирать каждый стих и каждое слово, издеваясь надо мной самым колким образом. (По А.С. Пушкину.)

14. ( ). Среди приведенных найдите предложение с грамматической ошибкой (нарушением синтаксической нормы) и выпишите его, соблюдая синтаксические нормы.

1) На собрании обсуждался ряд вопросов.

2) Школьники охотно группе археологов, приехавших из Москвы.

3) После казни декабристов Пушкин остался верен друзьям.

4) Вопреки усилиям учителей, мальчик учился плохо.

15. ( ). Прочитайте первую часть предложения и варианты его продолжения. Выберите из предложенных грамматически правильное продолжение предложения и поставьте около него знак «+».

Приезжая в чужой город,…

1) мне нравятся его достопримечательности.

+3) я сразу иду в краеведческий музей

2) происхождение названий его улиц увлекает меня.

4) сувениры продаются всюду.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота