. Определите тему и сформулируйте основную малень рассказа.
2. Укажите стиль и тип текста.3. В данном тексте-пове рассуждения. 4. Выпишите слова, которые относятся к тематической группе «Семья». 5. Найдите и выпишите слова с лексическим значением огородные плоды», •луг, небольшое ровное пространство среди леса». 6. Что поняла Оленька после того, как ей приснился сон про дубок? е, что дуб подарил Ол
середине августа, перед рождением молодого месяца, вдруг наступили отвратительные погоды, какие так свойственны северному побережью Черного моря. То по целым суткам тяжело лежал над землею и морем густой туман, и тогда огромная сирена на маяке ревела днем и ночью, точно бешеный бык. То с утра до утра шел не переставая мелкий, как водяная пыль, дождик, превращавший глинистые дороги и тропинки в сплошную густую грязь, в которой увязали надолго возы и экипажи. То задувал с северо-запада, со стороны степи свирепый ураган; от него верхушки деревьев раскачивались, пригибаясь и выпрямляясь, точно волны в бурю, гремели по ночам железные кровли дач, казалось, будто кто-то бегает по ним в подкованных сапогах, вздрагивали оконные рамы, хлопали двери, и дико завывало в печных трубах.
2. Нельзя воспитывать, не передавая знаний. Деепричастие "не передавая", дееприч. обор. относится к глаголу " воспитывать".
3. Уча других, также учишься. "уча" - дееприч., дееприч.обор относится к глаголу "учишься".
4. Зависть - это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу. Причастие "выступающая", прич.обор относится к существительному "грязь".
5. Избегай всех расходов, сделанных из тщеславия. "Сделанных" - причастие, прич.обор. относится к существительному "расходов".
6. Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при обретение нового друга. "Читая" - дееприч., дееприч.обор. относится к глаголу "испытываем".
Думаю, с членами предложение проблем не должно быть.
Причастия и деепричастия различаются тем, что вопрос к ним задаётся от разных частей речи. К причастию - от существительного, к деепричастию - от глагола.