В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KNSVAL
KNSVAL
26.04.2021 14:34 •  Русский язык

Определите тему текста. Дайте тексту заголовок,
определите основные микротемы, выделив абзацы. Определите, к какому
функционально-смысловому типу речи относится этот текст.
Аргументируйте свою точку зрения.
Мы часто наблюдаем падение различных тел на землю. При падении тел
происходит уменьшение их скорости, особенно если падают очень легкие
тела. Это происходит потому, что воздух препятствует движению тела,
уменьшая его скорость. А как происходит падение тел при отсутствии
воздуха, то есть в вакууме? Проделаем такой опыт. Возьмем стеклянную
трубку, поместим в нее кусочек свинца и легкое перышко, выкачаем из трубки
воздух. Мы увидим, что тела в вакууме падают одинаково. Это так называемое
свободное падение тел. Но если мы впустим в трубку немного воздуха, то
перышко и свинец будут падать по-разному. Изучая падение тел, физики
установили, что высота падения тел пропорциональна квадрату времени
падения. Следовательно, падение есть равноускоренное движение (если
воздух не мешает сильно движению) Иначе говоря, падение тел есть движение
с постоянным, одинаковым для всех тел ускорением, которое направлено
вниз.
62
Как движется тело, брошенное вертикально вверх? Опыт показывает,
что в этом случае тело движется равнозамедленно, но с тем же ускорением, с
которым тело падает вниз. Итак, тела, брошенные вблизи поверхности Земли,
движутся с одним тем же ускорением. Ускорение свободного падения всегда
обозначают буквой g. Измерения показали, что в разных местах Земли
ускорение свободного падения неодинаково. Самое большое ускорение – на
полюсах, самое маленькое – на экваторе. При расчетах движения падающих
тел, брошенных вертикалью вверх, ускорение принято считать равным 9,8
м/сек2
.

Показать ответ
Ответ:
variobukp06vcg
variobukp06vcg
05.07.2020 15:50
Это называется фонетический разбор слова!   зво-ни'ть – 2 слога  з –[з] – согласный, звонкий, твердый, парный парный по глухости/звонкости [з-с], парный по твердости/мягкости [з-з'];   в-[в] – согласный, звонкий, твердый, парный по глухости/звонкости [в-ф], парный по твердости/мягкости [в-в'];   о-[^] – гласный, предударный;   н-[н'] – согласный, сонорный, всегда звонкий (нет пары по глухости/звонкости), мягкий, парный по твердости/мягкости [н-н'];   и-[и'] – гласный ударный;   т–[т'] – согласный, глухой, парный по глухости/звонкости [т'-д'], , парный по твердости/мягкости [т'-т].  ь – нуль звука  7 букв 6 звуков
0,0(0 оценок)
Ответ:
belokurserezhe
belokurserezhe
31.10.2020 05:58
№1.ответ 3
№2. несчастье, недоверие, недруг.
№3. несчастье, нездоровье, неправда, недруг (неприятель), невежливость, непорядок
№4. Мне хочется невеждам не во гнев весьма старинные напомнить мненья, что если голова пуста, то голове ума не придадут места. 
Не котёл варит, а стряпуха. 
Не силой борются, а умением. 
Замёрзший бор шумит среди лазури, метёт ветвями синеву небес, и кажется, не буря будит лес, а буйный лес, качаясь, будит бурю. 
№5. Слёзы негодования (корень негод-) навернулись на его глаза. Всё внимание его устремилось на неприятеля.(выделить приставку не-) А народ-то над ним насмехается:" Поделом тебе, старый невежа". (корень невеж-)
№6. Не орёл, не лев, не львица собой украсили наш герб. Без труда не вынешь рыбку из пруда. Ученье свет, а неученье тьма.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота