Определите тему текста. к какому типу речи он относится? какое отношение писателя к родному языку выражается в тексте? можно ли утверждать,что писатель привлекает внимание читателя к своему рассуждению? с какой целью он написал этот текст? ♡♡ вот поэтому тексту родной язык это начало! детство не только славная пора! это продолжение
3. Предложение с составным именным сказуемым:
4) С пригорка была видна вся деревня. (Куприн А.) – СИС
__
Остальные:
1) Перед снегопадом дерево начинало ронять листья. – СГС
2) Много забот будет летом у белок (Соколов-Микитов И.) – ПГС
3) Машина должна была пройти на полметра позади Серёжи. – СГС
4. В таком предложении нет простого глагольного сказуемого:
3) Усталый Пинчук решил немного отдохнуть (Алексеев М.) – СГС
__
Остальные – ПГС:
1) Решающую роль в моем путешествии в Антарктиду сыграла шарообразность Земли. (устойчивое сочетание)
2) С дерева на дерево перелетают оставшиеся зимовать вороны.
4) Летный директор посоветовал пилотам (что?) искать (дополнение) другое место работы.
На Травке, в тундре, по тропинке, с ветки, живёт в неволе, жить в пещере, на дороге, к избушке, жить в Германии, цветы яблони, на черёмухе, в купальнике, в типографии, в селе, в селении, близ дороги, от мысли, в армии, в лазури, в театре, по местности, к опушке
Объяснение:
Ну, во-первых нужно знать или же прочитать само правило
Во-вторых, посмотреть от чего зависит написанное слово. Тем самым, оно может зависеть от ударения
Для того чтобы определить окончание, нужно:
1) Выделить корень
2)Поставить ударение
3)Подчеркнуть гласную в корне.