В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
oksanaverner00
oksanaverner00
08.08.2022 08:12 •  Русский язык

Определите тему текста. Разбейте его на части, составьте план. Определите микротемы и найдите ключевые слова в каждой части текста, передающие главную информацию. Дидактика как теория обучения и образования своими корнями уходит в глубь веков. Обучение было всегда, когда существовал человек. Теория обучения начала формироваться уже тогда, когда возникла осмысленная необходимость передать потомкам не только накопленные достижения, но и то, как их передавать дальше. Впервые, насколько известно, термин «дидактика» появился в сочинениях немецкого педагога Вольфганга Ратке (Ратихия) (1571-1635) для обозначения искусства обучения. В 1657 г. великий чешский педагог Ян Амос Коменский опубликовал в Амстердаме свой труд «Великая дидактика». Значение его исследований неисчерпаемо. Именно ему принадлежит мысль – «учить всех всему». Коменский вывел некоторые принципы и правила обучения детей. В то время существовало жестокое противостояние между феодальным обществом и представителями нового поколения, выдвигавшими революционные идеи в области науки и философии. Тогда Коменским и была создана дидактика, воплотившая в себе все новые идеи. Более того, дидактика продолжила на практике осуществлять воспитание и обучение детей. Коменскому удалось вывести ряд закономерностей, или основоположений (термин Коменского), природы, являющихся общими для каждого отдельного человека и играющих важную роль в воспитании и обучении. Дидактические исследования Иоганна Генриха Песталоцци (1746-1827) были тесным образом связаны с педагогическими. По мнению Песталоцци, высшей целью воспитания является стремление «пробуждать дремлющие силы народа, развивать в нем уверенность в своих силах». Для решения этой задачи Песталоцци предложил три главных средства: - культуру сердца; - нравственное развитие; - развитие ума (расширение круга наблюдений и приведение их в логические связи, знакомство с языком для выражения логических связей). Самым главным путем воспитания Песталоцци считал обучение. Сначала человек должен получить общее образование, а затем уже специальное. Целью обучения исследователь считал воспитание человечности и трудолюбия, гармоническое сочетание и сил индивида. В начале XIX века немецкий педагог Иоганн Фридрих Гербарт придал дидактике статус целостной и непротиворечивой теории воспитывающего обучения. В отечественной педагогике активное развитие дидактика получила в конце XIX века благодаря трудам, которые написал К.Д. Ушинский и его последователи, среди которых: Каптерев Пётр Фёдорович, Бунаков, Николай Фёдорович, Корф, Николай Александрович, Стоюнин, Владимир Яковлевич, Острогорский, Алексей Николаевич и др. В советский период проблемы дидактики разрабатывали П.П. Блонский, С.Т. Шацкий, Л.В. Занков. Одно из самых главных положений в дидактике было сформулировано Адольфом Дистервегом. Он считал, что образование и развитие не приходят к человеку самостоятельно и не даны ему изначально. Достигает их он в процессе собственной деятельности и собственными силами. Из внешнего мира он получает лишь возбуждение. Еще одним важным заявлением является мысль о том, что дидактика может развиваться, только опираясь на психологические данные. Эта мысль принадлежит Пётру Фёдоровичу Каптереву. Так что понятно, почему становление дидактики как науки обусловлено ее историческим развитием.

Показать ответ
Ответ:
averinatatka
averinatatka
07.11.2020 17:58
Стоял отличный солнечный день.Он был замечательным с самого утра,потому что у меня было день рождения.Я вышла на улицу.Был ...(месяц Вашего рождения) я вдохнула чистый воздух и отправилась гулять.Я шла и шла вперед,не оглядываясь назад.И вдруг,я почувствовала,как на что-то наступила.Это оказался чей-то кошелек.
Я не стала смотреть внутрь.Меня охватило ужасное чувство,что кто-то остался совершенно без денег.Я быстро побежала домой.
Когда я пришла домой,там собралась моя семья.Я пришла домой грязная,потому что по дороге я упала и испачкалась.Как только я зашла за порог,мама спросила почему я плачу.Я протянула ей кошелек.Мы тут же решили,что нужно сообщить об этом всему району.Мы начали печатать объявления.Мама спросила,заглядывала ли я внутрь.Я ответила,что нет,мне и так стыдно,что я взяла чужое на улице.Когда мама открыла находку ,там оказался адрес и имя владельца.
Мы решили,что отпразднуем мой день рождения на выходных,а находку отдадим сегодня же.Праздник ведь никуда не убежит,а человек может.
Когда мы приехали ,чтобы отдать кошелек,дверь нам открыл Сергей Петрович.Мама забыла снять колпак.Он спросил:"Что за праздник?".
Я и мама рассказали ему всю историю .Он пригласил нас на чай,сказав фразу,которая мне запомнилась .
Праздник конечно не убежит,но день рождения один раз в году,никак не два.
Я думаю,что тогда я поступила правильно.Вещь нужно было отдать стразу,вдруг она была ему очень нужна.И как хорошо,что мы так и сделали.
0,0(0 оценок)
Ответ:
стев
стев
28.06.2020 01:36
 Фраза " красота мир", вложенная в уста  идеального героя Достоевского из романа " Идиот", уже давно стала крылатой.
 Она говорит нам о чем-то волнующем всех людей, хотя и вырвана из контекста, где написано, что нас  православная вера.
     Красота дается нам свыше, от Бога. Только принятое оттуда и может изменить, сделать лучше. Мир нуждается  в ибо люди грешны . Рассудок правит нами, а не чувства. Мы уже давно ходим по Земле своими путями, не считаясь ни с кем и ни с чем , попирая то, что  считалось вечным и бесконечным. И это плохо.
 Мы ищем красоту в природе, удивляемся распустившемуся цветку или пролетающей бабочке. Это проявление  сути природной, сути чудесной. Также откликается наша Душа , когда мы созерцаем озерную гладь и плывущих по ней лебедей. Сие делает нашу жизнь лучше.
 Мы совершенствуем себя, свой внутренний мир в свободном полете и отвечаем за свои поступки.  Чем выше степень отклика нашего " я"  на  горести и страдания , тем более мы - люди, совершенные люди.
 Таким образом, у человека есть право выбора : познать законы творения и воплотить их или катиться по наклонной плоскости.
  Думаю, что исправление человечества ведет к познанию Красоты и истины, вечности и гармонии.   Стремление к величавому, прекрасному действительно Мир.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота