Определите тип односоставного предложения. запишите ответ. 1. Давайте поговорим о жизни, о развитии нашего языка.
2. Очень важно знать, в каком месте пушкинской рукописи находится автопортрет.
3. Мы часто говорим о красоте земли, но бережём плохо то, что надо беречь.
4. Легко жить нельзя!
5. «Не тронь моих чертежей!»
6. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперед науку, технику, ремёсла, искусство — жизнь.
7. Идти играть на Тверской бульвар сегодня уже не придётся.
8. Поэтому любите книгу, храните ее выше всякого другого достояния.
9. Проследите жизнь человека.
10. Отнюдь нет!
11. Ломоносов.
12. Оттуда, казалось, можно было дотянуться рукой до пышных летних облаков.
13. Безногий лётчик!
14. Садов нет.
15. Деревья для вытачивания матрешек спиливают ранней весной
16. Затем изделие покрывают глазурью.
17. А природа…
18. Всем также было понятно, что, сдавшись, Ленинград, несомненно, подписал бы себе приговор.
19. У него не хватило бы на нее всей жизни.
20. В самом деле, ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору.
21. Пять раз сбивали его.
22. Из этого удивительного дерева получают особое масло, а также древесину очень высокой твердости. (неопределённо-личное.)
23. Клянемся своими боевыми знаменами… выстоять в предстоящих схватках с врагом.
24. Наблюдая последствия современных подходов к воспитанию детей, и зачастую последствия очень печальные, хочется напомнить об исконно русских принципах воспитания, проверенных временем и жизнью.
25. Мать-и-мачеху в народной медицине очень любят, готовят из неё отвары, настои, а также делают сок.
26. В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться.
27. Евангелие это так и прозвали: Книга ангелов.
28. Текст датируют V веком н. э.
29. Да и информацию любую можно найти в интернете в считанные секунды.
30. Всем детям было категорически запрещено касаться его.
Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.
Мой дедушка родился во время войны, когда взрывались фашистские снаряды и бомбы, разрушаягорода и села нашей великой страны. О своем голодном, послевоенном детстве дедушка помнит до сих пор и учит меня бережно, с особым уважением, относиться к хлебу, который для детей его поколения был редким лакомством.
Любовь к земле осталась у моего дедушки на всю жизнь. И хотя он выбрал профессию военного, свободное время всегда посвящал работе на дачном участке, выращивая неплохие урожаи овощей и фруктов. Когда мой дедушка вышел на пенсию, я с удовольствием возился вместе с ним с рассадой, прополкой и обрезанием деревьев, потому что хотел быть во всем похожим на него.
Дедушка часто рассказывал мне о далеких местах своей службы, и каждый год водил на военные парады 9 Мая в День Победы. Он надевал свою форму артиллериста и, торжественно прижимая к груди снятую фуражку, еле сдерживая слезы, скорбно стоял у могилы неизвестного солдата. Я заглядывал ему в глаза и видел в них отблески отгоревших пожарищ войны, смешанных с болью незаживающих ран.
С моим любимым дедушкой мне всегда и везде было интересно. Он со знанием дела отвечал на любые мои вопросы и научил меня любить книгу – источник знаний. Мы часто бродили по лесу в поисках дикой малины и грибов, а иногда просто любовались осенним листопадом или хрустальной сказкой зимы. Даже дома, когда за окном бушевала непогода, нам с дедушкой было чем заняться. Мы своими руками готовили для родных и друзей незатейливые поделки из каштанов, желудей и еловых шишек, превращая их в любимых героев детских сказок.
Мой дедушка всегда был сдержан и спокоен, поэтому все вокруг прислушивались к его мнению и относились с почтением. Я расту и впитываю дедушкину науку, чтобы быть достойным внуком и приемником семейных традиций.