В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лера111222333
Лера111222333
23.10.2021 12:59 •  Русский язык

Определите тип ошибки, запишите предложения правильно: 1) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, 2) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм.
1) не при­зна­вая на­ше­го права на этот пруд, лишь маль­чиш­кам с буль­ва­ра было дано ло­вить в нём рыбу, ла­зать зимой по ле­дя­ным ва­лу­нам и стро­ить снеж­ные кре­по­сти.
2) взо­шло солн­це, по­зо­ло­ти­ло ве­ран­ду и от­кры­ва­ет во­круг не­обык­но­вен­ную чи­сто­ту и све­жесть.
3) в опи­са­нии пе­тер­бур­га на стра­ни­цах ро­ма­на «пре­ступ­ле­ние и на­ка­за­ние» до­сто­ев­ский ис­поль­зу­ет мрач­ные крас­ки, пре­иму­ще­ствен­но тем­ные, гряз­но-жёлтые, и этим по­ка­зал своё от­но­ше­ние к го­ро­ду рас­коль­ни­ко­ва.
4) опре­де­лив эти ве­ли­чи­ны из аст­ро­но­ми­че­ских и гео­де­зи­че­ских на­блю­де­ний, на ос­но­ве фор­мул вы­во­дит­ся сжа­тие земли.
5) ис­поль­зуя ме­та­фо­ры и срав­не­ния, нам ин­те­рес­нее чи­тать текст.
6) со­вер­шен­ствуя тех­ни­ку чте­ния, не за­бы­ваем о пра­виль­ной ин­то­на­ции и обратили внимание на пунктуацию.
7) в жизни слу­ча­ют­ся разо­ча­ро­ва­ния, и не­при­ят­но­сти были – их нужно на­учить­ся пре­одо­ле­вать.
8) иван ан­дре­евич вни­ма­тель­но осмот­рел­ся и идёт прямо к столу, о ко­то­ром го­во­ри­ли сви­де­те­ли.
9) ста­ра­ясь убе­дить чи­та­те­лей, мно­гое за­ви­сит от того, какие при­ме­ры вы при­во­ди­те.
10) читая поэму «мертвые души» и сталкиваясь с образом плюшкина, у тебя появляется отвращение.

Показать ответ
Ответ:
FireFox2017
FireFox2017
10.07.2022 16:32

1. Слон - слоник - слонище (суффикс -ик и -ищ), дом - домик - домище (суффикс -ик и -ищ), жук - жучок - жучище (суффикс -ок и -ищ), нога - ножка - ножище (суффикс -к и -ищ), рука - ручка - ручище (суффикс -к и -ищ).

2. Добрый - добренький (суффикс -еньк), гладкий - гладенький (суффикс -еньк), мягкий - мягенький (суффикс - еньк), белый - беленький (суффикс -еньк).

Они называются эмоционально окрашенными, потому что эти суффиксы придают словам эмоциональную окраску: ласка, уменьшение, увеличение, удивление, испуг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1Velkon1
1Velkon1
01.06.2022 02:43
a) Сложносочиненные предложения:

1.[Я__ схожу== в город], и [мы с девочкой__ перебъемся== как-нибудь до возвращения мужа].

2. [Pасстояние__ от приморской деревни в город соствляло== не менeе трех часов скорой ходьбы], но [Мери__ не послушалась== советов рассказчицы].

4. [Через неделю на двуспальной кровати Лонгрена осталось== пустое место__], а [соседка__ переселилась== в его дом нянчить и кормить девочку].

7. [Лонгрен__ обыкновенно просил== настоящую стоимость из нелюбви к торгу], а [приказчик__ сбавлял==].

9. [Разговор__ отца с дочерью привел== его в веселое настроение==], а [запах__ хорошего табаку настроил== добычливо].

б) Сложноподчиненные предложения:

8. (Когда Acсоль исполнилось== восемь лет__), [отец__ выучил== ее читать и писать].

10. [Огромная паутина__ золотилась== в дальнем углу], (когда под вечер солнце__ высматривало== ее последним лучом).​

в) Сложные бессоюзные предложения:

3.[На другой день слегла== в жару и бреду]; [непогода__ и вечерняя изморось__ сразили== ее двусторонним воспалением легкиx].

5. [Шторм__ начался== недавно]; [Меннерс__ забыл== вывести лодку на песок].

6. [Лонгрен__ не сказал== ему ни одного слова]; [казалось, он__ не слышал== отчаянного вопля].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота