Определите тип связи в словосочетании СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ в предложении:
Должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий.
2. Определите тип связи в словосочетании В ДЕЛАХ ДОБРА из предложения:
Особое замечательное свойство внимания, что оно подчинено воле, что им можно управлять, им можно пользоваться в делах добра, равно как и зла.
3. Укажите вид подчинительной связи в словосочетании ПОЧУВСТВУЕТ СЕРДЕЧНО из предложения:
Но пройдёт боль, и человек опять почувствует не только филологически, но сердечно, какое очарование живёт в красоте речи.
4. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Я осторожно повёл её домой и подумал: как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мама!
5. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Медленно опускаться на парашюте.
1)несмотря на различия,все счастливые семьи счастливы одинакова.2)Благодаря отцу,я и сестры знаем французский,немецкий и английский языки.(А.П.Чехов)3) И несмотря на все невзгоды,мы прожили с мужем счастливую жизнь.4)В семейной жизни главное -терпение ,поддержка,с радостью идешь на работу,а вечером, несмотря ни на что, радостью возвращаешься домой.(Ю.Никулин)6)Воспитывать-значит возвышать ум и характер вопреки всем проблемам,вести к вершина.(По.А.Моруа) 7) Большинство людей,с которыми мы встречаемся,благодаря воспитанию ,являются тему, кто они есть. (По.Д.Локку)
3)
Семья - не абсолютный показатель. Конечно, те или иные действия родителей запоминаются ребёнком, но и он сам формирует себя. С годами всё больше. Влияет окружение, но всё же ведущим фактором является личность самого человека: чем он крепче внутри, тем слабее влияние окружающих. И это проявляется в обе стороны - как в ту, где он не будет слушать плохие советы друзей (пошли ширнёмся, это же круто!) , так и в ту, где не прислушается к полезному слову родителей, считая, что он сам о сееб позаботится и уже всё знает.