В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vittoriakostenk
vittoriakostenk
05.02.2023 19:56 •  Русский язык

Определите типы связи между предложениями (цепная, параллельная, их сочетание). каким образом микротемы соотносятся с абзацами? откроем лирическую повесть о войне в. астафьева «пастух и па-стушка» («современная пастораль»). её герой, двадцатилетний лейте-нант, убивал фашистов, хоронил боевых товарищей, слышал, как тре-щали кости пехотинцев, утюженные гусеницами танков, — словом,воевал. а умер, именно умер, от незначительной раны. причина? тридня любви. зачерствевшее сердце вдруг оттаяло, запело, заговорилостихами и — не смогло находиться среди крови, насилия, смерти…тема повести в. козько «судный день» — оборванное войнойдетство, незаживающая душевная рана. место действия — не-большой городок. после войны десять лет.колька летечка (это имя дали ему в детдоме, своего он не пом-нит) маленьким ребёнком попал в концлагерь, где содержались де-ти, у которых брали кровь для солдат. ни матери, ни отцаон не помнит. а те нечеловеческие душевные и страда-ния, которые он испытал, вообще отнимают у него память о про-шлом. и вот через десять лет, случайно попав на судебное заседа-ние, слушая показания бывших полицейских-карателей, мальчиквспоминает всё, что с ним произошло. страшное ожива-ет — и убивает колю летечку.крик кольки летечки, прозвучавший в зале суда через де-сять лет после войны, — это эхо зова о всех детей, от-торгнутых войной от матерей: «мама меня! » — закри-чал он на весь зал, как кричал на всю землю в том далёком со-рок третьем, как кричали тысячи и тысячи его сверстников. объясните абзацное членение текста с логико-смысловой и эмоцио-нальной точки зрения. автобиографическая повесть «это мы, » была напи-сана в 1943 году. ровно тридцать дней, находясь в подполье, зная,что смертельная опасность рядом и надо успеть, писал к. воро-бьёв о том, что довелось ему пережить в фашистском плену.страшные картины проходят перед глазами читателя: «…стриженые головы, голые руки и ноги лесом торчат изснега по сторонам дорог. шли эти люди к месту пыток и мук —лагерям военнопленных, да не дошли, полегли на пути… и мол-чаливо и грозно шлют проклятия убийцам, высунув из-под сне-га руки, словно завещая мстить, мстить, »«ребёнок плакал не всегда. иногда этот крошечный девятнадца-тый член камеры пробовал предъявлять свои права на жизнь исвободу…— потерпи, мой ангел! нам уже недолго осталось ждать, —звучал нежный, успокаивающий голос.и женщина не ошиблась. на пятый день заключения, судо-рожно прижав притихшего ребёнка, она … спокойно и молчавошла по сходням в „тётку смерти“…»сколько ещё «картинок» в этом страшном калейдоскопе! что добавить к этим строчкам? да и нужно ли, можно

Показать ответ
Ответ:
kiss123kiss
kiss123kiss
09.07.2020 08:56
Мне ,кажется,что цепная.
но всё же еще уточните
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота