Определите типы текстов 2.определить стиль текстов 3.что общего между этими текстами 4.выпишите из текста А предложение с наречием в сравнительной степени.5.выпишите из текста В, которое соответствует схеме: [0, 0, 0 и
Каким вы представили кошку и её сыночка? Как вы понимаете выражение огненный мех?
Короткий хвостик, пушистая шкурка - сын кошки. У самой кошки огненный мех.
Огненный мех - ярко-рыжий мех.
Почему автор дал такие клички семейству кошек?
Кошки любят мурлыкать, поэтому автор дал им такие имена.
Спишите первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные.
У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.
Какой мех был у кошки Мурлетты?
У кошки Мурлетты был огненный мех.
Рассказ о моей кошке:
У меня есть кошка Марта. Она появилась в нашем доме ранней весной, поэтому мы и назвали ее Мартой. Ее мы нашли с мамой на улице. У кошки длинная шерсть белого цвета с коричневыми и черными пятнышками. Я люблю Марту за ее добрый и веселый нрав.
Объяснение:Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать. Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей. Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок. После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой. Сейчас я учусь уже в четвертом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.
Короткий хвостик, пушистая шкурка - сын кошки. У самой кошки огненный мех.
Огненный мех - ярко-рыжий мех.
Почему автор дал такие клички семейству кошек?Кошки любят мурлыкать, поэтому автор дал им такие имена.
Спишите первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные.У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.
Какой мех был у кошки Мурлетты?У кошки Мурлетты был огненный мех.
Рассказ о моей кошке:
У меня есть кошка Марта. Она появилась в нашем доме ранней весной, поэтому мы и назвали ее Мартой. Ее мы нашли с мамой на улице. У кошки длинная шерсть белого цвета с коричневыми и черными пятнышками. Я люблю Марту за ее добрый и веселый нрав.
ответ:всё очень просто
Объяснение:Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать. Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей. Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок. После окончания торжественной части нас отвели в класс. Оказалось, что он находится на втором этаже. Наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. Учительница, Мария Анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. Она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. А затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. После урока нам выдали книги и отпустили домой. Сейчас я учусь уже в четвертом классе. Многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.