Определите В чём заключаются ошибки учащихся в построении Предложения с однородными членами Запишите предложения в исправленном виде. русские народные только умеет трудиться а весело проводить досуг.в его хозяйстве не было Быков кроме тёлки.в деревне кончились дрова голод нищета.летом Туристы не только побывали в Новгороде и Пскове на Михайловском.Дополнительнвй материал я брал как из учебника литературы, а также из газеты и журналов .все плотнее много молодёжи можно увидеть повсюду на улицах площадях парках.он мечтал поездки в Петербург учиться работать быть полезным окружающим.девушка Молода прекрасна.за последний год я прочитал несколько романов художественных произведений повести и рассказов.помещики и капиталисты и самодержавия жили в роскоши.жизнь крестьян изображена в произведениях многих русских писателей-классиков Гоголь Тургенев Лев Толстой Чехов.в нашем отделе можно купить авторучки канцелярские товары скрепки карандаши и бумагу.нельзя винить родственников не учившихся с ними и с которыми он редко ругается
1.
Познакомился кое с кем
В том доме
Надел на нее
2.
Когда-нибудь - Наречие
Ни с кем - Местоимение-существительное.
К своему - Местоимение-прилагательное.
Ни о каких - Местоимение-прилагательное.
Сколько-нибудь - Местоимение-числительное.
Отсюда - Наречие.
3.
С нами - местоимение - существительное.
Каждой - местоимение - прилагательное.
В скольких - местоимение - числительное.
4.
Они.
Ты.
Мы.
Она.
Вы.
Я.
5.
1) Ему.
2) Нее.
3) Них.
4) Нам с ней.
6.
Родительный падеж - меня
Родительный падеж - его
Дательный падеж - мне
Дательный падеж - ему
Винительный падеж - меня
Винительный падеж - его
Творительный падеж - мной
Творительный падеж - им
Предложный падеж - обо мне
Предложный падеж - о нем
7.
1) Я гляжу на тёмное окно и на фоне ночного мрака силюсь создать силою воображения мою милую героиню.
2) Мне казалось, что соловей пел про мою любовь и про моё счастье.
3) Змея скользнула меж камней, но страх не сжал души моей.
8.
1) На выполнение этого заказа потребуется много времени — Этого.
2) Не всё то золото, что блестит — То.
3) С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им — То.
4) Я на это наткнулась случайно
И с тех пор всё как будто больна — Это, тех.
9.
1. От этого у него и разболелась голова — этого — (От чего?) — существительное.
2. Я никогда не видала такой весны — такой — (Какой?) — прилагательное.
10.
1. Всякая власть является насилием над людьми — всякая.
.
2. Письмо передайте самому командиру — самому.
.
3. Вся привлекательность земли заключена в животном и растительном мире — вся.
.
4. Сам я областью не правил, а все дела секретарю оставил — сам, все.
11.
1. У нас сами́х закончились припасы — Сам.
.
2. В самый разгар драки в класс вошёл директор — самый.
12. Здесь мне лень. Земля тебе Винни Пухом.
"Из произведений Свиридова более всего известны музыкальные иллюстрации к повести Пушкина «Метель», в которых счастливо соединились запоминающиеся мелодии в духе шедевров поп-музыки и скрытая изощренность изложения, достойная сложнейших классических сочинений. Пушкинская «Метель» - маленькая поэма о риске, ода гусарской браваде и лихости, когда ради пустой прихоти не жаль поставить на кон все будущее счастие, поэма о милости его величества Случая, который благоволит смельчакам и безумцам. Этот сюжет о русском «авось» и об игре в орлянку с самой судьбой идеально подошел Свиридову, знатоку русской натуры и русской души. Вальс из «Метели» естественно звучит как вальс на балу в уездном городе N, в котором расположился гусарский полк: на таких балах и в столицах и в провинции разбивались сердца и происходили судьбоносные встречи. В соседней с танцующими комнате, где играли в карты и сражались в биллиард, офицеры за один вечер могли пустить по ветру или выиграть целое состояние.
Вальс, символ романтической любви, тесно связан в русской литературе с офицерством и армией: не было на Руси более пылких влюбленных, лихих игроков и танцоров чем гвардейские офицеры от лермонтовского Печорина до купринского Ромашова. Персонаж пушкинской «Метели» Бурмин тоже военный, герой 1812 года. Вот и звучит этот вальс Свиридова как бы в исполнении духового оркестра, с парадными аккордами во вступлении, с трубами в мелодии и тубами в басах; и легкая порхающая первая тема, и тяжеловатая, «приседающая» третья, и прыгучая вторая будто взяты из пожелтевшей тетради полкового капельмейстера. Однако на первый взгляд вполне простодушный вальсок содержит своего рода секрет, в нем борются две музыкальные тенденции, устойчивая и неустойчивая, как бы пытаясь обмануть друг друга. В первой «дамской» теме, похожей на танцующие снежинки, устойчивые звуки, которые музыканты называют тоникой, попадают на пробегающие, пролетающие ритмические доли, и их устойчивость оказывается «лживой». Во второй теме, которую как будто подбрасывает невидимая рука, тоника попадает на слабые такты, а на ритмический акцент приходится самый неустойчивый аккорд. В результате музыка оказывается крайне зыбкой и колеблющейся.
Так «да» или «нет», чет или нечет, победа или поражение, успех или провал? Нет ответа: свиридовский вальс как рулетка, кружится и дразнит, манит и ускользает, будто призрак счастья, убегающий от человека, все пытающегося его догнать. Не такова ли судьба многих русских людей, бесшабашных игроков, всегда готовых махнуть на себя рукой и жить наудачу, не загадывая и не рассчитывая? Героям «Метели» выпало редкое счастье: они поставили на zero и выиграли. С доброй улыбкой проводил их автор, как бы приговаривая вместе с Шекспиром: «All’s well that ends well», «Все хорошо, что хорошо кончается». И дай бог, чтобы игра в русскую рулетку всегда заканчивалась так же: ни Пушкин ни Свиридов, судя по легкой иронии, пронизывающей и текст и музыку, отнюдь в этом не уверены..
Объяснение:
информацию нашла в интернете, если нужно, можешь убрать лишнее