Определите, в каком функциональном стиле написан текст. дайте полный анализ языковых средств, используемых в тексте (по уровням языка). в построении последнего предложения допущена ошибка, исправьте её. положение о региональном конкурсе студенческих научных работ 2002 года 1. общие положения региональный конкурс студенческих научных работ (далее - конкурс) проводится в целях: • развития у студентов интереса к научному творчеству, творческого мышления и самостоятельности при решении научных ; • выявления наиболее одаренных и талантливых студентов, использования их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных науки; • подготовки из числа наиболее и успевающих студентов резерва научно-педагогических и научных кадров; • развития научно-исследовательской работы студентов. конкурс проводится по 3 направлениям: гуманитарные, естественные и технические науки, в рамках которых планируется работа 12 секций (прил. 1). в конкурсе могут принимать участие студенты высших учебных заведений (вузов) тюменской области. на конкурс представляются выполненные студентом или творческим студенческим коллективом под руководством научного руководителя законченные научно-исследовательские работы (далее - работы). каждый вуз может заявить на конкурс не более 3 работ на одну секцию. на конкурс будут приниматься работы, касающиеся экологических проблем. автор (авторский коллектив) работы должен определить наименование секции, соответствующей направлению исследования. организация и руководство проведением конкурса осуществляются базовым вузом, утвержденным советом ректоров вузов тюменской области.
Дома тоже все спокойно. Родители подумывают сделать капитальный ремонт в гостиной. Вечерами мы обсуждаем, как и чем будем отделывать полы и стены. Разглядываем по Интернету образцы обоев, красок и покрытий для пола. Бывает, что даже спорим.
Вот такие дела, больше мне написать пока нечего. А как ты поживаешь? Как твое здоровье? Как учеба? Мне очень интересно. С нетерпением жду ответного письма со всеми подробностями!Пишу тебе, как и договаривались. Хочу тебе рассказать как я живу.В школе дела идут хорошо, можно сказать отлично. Если в году были проблемы с физикой и химией, то в этом мне удалось заметно улучшить свои оценки. Я стараюсь больше заниматься самостоятельно – читаю, решаю задачки, иногда смотрю познавательные программы и фильмы. Когда чего-то не понимаю старшего брата объяснить и внимательно слушаю. Самое интересное, что мне начали действительно нравиться эти предметы, которые раньше казались скучными и сложными. Это здорово.