Определите в приведённом ниже перечне изменений в деятельности школы то, которое НЕ связано с введением новых ФГОС
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) миссия школы и реализуемые в ней новые цели общего образования
2) содержание образования
3) содержание педагогического образования
4) условия осуществления образовательной деятельности
Вспомним Великую Отечественную войну. Она шла на протяжении 4 лет, болле всего в этой войне отличилось жестокое обращение немцев с пленниками на оккупированных территориях. Жестокие пытки которые испытывали эти люди просто невозможно вообразить, а все это было и со старыми людьми и с детьми и с женщинами.
Так же приведу в пример блокаду Ленинграда. В таких бесчеловечных условиях могли выжить только самые сильные и стойкие, а разве любая женщина может быть такой? Она более беззащитна чем мужчина.
Если вспомнить историю еще более глубже, то можно сделать вывод, что в большинстве случаев именно мужчины воюют между собой, а не женщины.
Таким образом, у войны действительно не женское лицо, потому что защитник - это прежде всего мужчина.
Согласование- согласуются в роде, числе, падеже, зависимое слово отвечает на вопрос "какой? "
Сад какой? -белый.
Управление-гпавное слово управляет падежом зависимого, завис. отвечает на вопросы косвенных падежей:
Вижу Кого? Что? -сад.
Примыкание- одно из слов (или оба) - неизменяемое, т. е. только примыкает по смыслу, грамматически не зависит. Зависимое слово отвечает на вопросы: Как? Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? (вопросы обстоятельств) . Т. е. если есть неизменяемые слова - наречие, деепричастие, инфинитив, сравнительная степень- то это примыкание
Говорю как? -громко.
Шёл как? -улыбаясь.
Говори как? -громче
Шёл куда? -домой
Иду куда? -гулять