В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastusha21032005
Nastusha21032005
14.05.2021 05:27 •  Русский язык

Определите вариант ответа, в котором правильно указаны запятые между однородными членами:
Музей расположен в величавом, (1) благородном ,(2) двухэтажном особняке конца 19 века. В создании музея использован самый разнообразный материал всю недолгую, (4) но яркую жизнь Тукая от самых первых лет тяжёлого ,(5) безрадостного детства до ранней, (6) безвременной смерти.
Укажите правильный вариант ответа:
1, 2, 4, 5, 6
2, 3, 4, 6
1, 4, 5, 6
1, 3, 5, 6

Показать ответ
Ответ:

1

1) [старик был так поражен его словами], (что всплеснул руками).

схема: [-- =], →насколько? в какой степени? →(

вид придаточного предложения: обстоятельственное меры и степени.

2) [впервые я услышал], (как шелестит лист, | поздней осенью с дерева (причастный оборот)|).

схема: [-- =], → что? →(как = |~|).

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

3) [нынче в пять часов утра, (когда я открыл глаза), ←когда? ←в окно моей комнаты повеяло запахом цветов].

схема:   (когда =].

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное времени.

4) [должно быть каждый из нас подумал о лесных ручьях], (которые бегут под буреломом о мерцающих звездах).

схема: [ = ],→каких? →(

вид придаточного предложения: придаточное определительное.

5) [слышно было], (как мать звенела стаканами, |разливая чай (причастный оборот)|).

схема: [ = ],→что? →(как -- =, (~

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

6) [летят к вербе пчелы, бабочки], (потому что их привлекают душистые сережки).

схема: [ = --],→почему? →(потому что

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное причины.

7) [небо на востоке стало темнеть], (хотя солнце еще не ушло за горизонт).

схема: [ -- = ],→не смотря на что? →(хотя

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное уступки.

8) [я прежде всего должен высказать то], {в чем до сих пор не решался сознаться самому себе).

схема: [ -- = ],→что? →(в чём

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

9) (чтобы не заблудиться в лесах), [нужно знать приметы].

схема: (←зачем? с какой целью? ← [ = ].

вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное цели.

10) [всю ночь мы лежали у костра и слушали], (как шумит море).

схема: [ -- = и = ],→что? →(как

вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное.

2 .

(если бы природа могла чувствовать к человеку за то), (что онпроник в ее жизнь и воспел ее), [то прежде всего эта выпалабы на долю михаила пришвина].

тип подчинения: придаточное обстоятельственное условия " если бы природа могла чувствовать к человеку за то" зависит от сказуемого выпала (при каком условии? ) главной части, а придаточное изъяснительное "что онпроник в ее жизнь и воспел её" зависит от сказуемого могла чувствовать (что? ) придаточного обстоятельственного условия. это предложение с последовательным подчинением придаточных.

виды придаточных:   придаточное обстоятельственное условия (; придаточное изъяснительное (

схема: (если →что? →(   [-- =].  

            ↑← при каком условии? ←↓

(от главного предложения ведем стрелку с вопросом к первому придаточному (если

0,0(0 оценок)
Ответ:
StasuxaStasyan
StasuxaStasyan
27.11.2022 08:32

сосинение по картине на севере диком (9 класс) вариант 1

в мировой часто можно встретить момент, когда мастера кисточек и полотна, воодушевленные прочитанными стихами, начинают писать свой очередной шедевр. примеров может быть множество. картина и. шишкина «на севере диком» не является исключением. великого художника сподвигло на это стих лермотова под название «сосна».

разглядывая полотно можно увидеть одинокую сосну, присыпанную суровыми снегами. стоит она на самом краю пропасти. если вы прочтёте этот стих - то нетяжело уловить логическую нить – это одиночество. шишкин заметил это моментально, и взялся писать эту картину. место, на котором стоит дерево, засыпано снегами и покрыто льдом, всё это показывает её неприступность. лишь лунный свет немного её освещает и не даёт скрыться во тьме суровой северной ночи.

основание сосны но, несмотря на всё это, дерево выглядит мужественно, и как будто уверяет зрителя, что будет жить несмотря ни на что. вокруг сосны уже не осталось ничего живого, всё умерло под действием северных морозов. лунный свет отражается от света на её ветвях, придавая ему суровости. также стоит обратить внимание на небо, оно настолько низко, что вот-вот упадёт на несчастную сосну. это, неизменно, придаёт еще капельку грусти. это дерево не сломит ничто: ни морозы, ни ветер, ни снег, ни одиночество. оно дождётся своей весны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота