В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anna16191
anna16191
30.10.2020 15:53 •  Русский язык

Определите вид факультативного знака препинания.

Показать ответ
Ответ:
erniaz2005
erniaz2005
23.01.2021 03:09

ответ:

в конце 1941 года ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "большой земли", - так называли тогда весь советский союз. бомбами и были уничтожены продовольственные склады. продуктов и топлива стало мало. жители ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

блокадный ленинград

блокадный ленинград

весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. на невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. на крышах домов и на вдруг зарозовели соцветия иван-чая. но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

сотрудники ботанического сада академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. на окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. в столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.

1) этот текст называется "в осаждённом городе". а как бы вы назвали этот отрывок? подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.

2) какие смысловые части можно выделить в этом тексте? почему? как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?

3) назовите признаки текста.оформите их в виде плана.опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.

5) найдите слова с корнем рос//раст.объясните их написание.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DariyaKnyazeva
DariyaKnyazeva
22.08.2022 06:13
Льёт-1 слог., 1 гласн., 2 согл. л-[л']-согл., звонк., непарн., мягк., парн. ь-[-] ё-[й']-согл., звонк., непарн., мягк., непарн. [о]-гласн., удар. т-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн жёлтый-2 слог., 2 гласн.,4согл. ж-[ж]-согл., звонк., парн., твёрд., непарн ё-[о]-гласн., удар. л-[л]-согл., звонк., непарн., твёрд.,парн. т-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн. ы-[ы]-гласн., неударн. й-[й]-согл., звонк., непарн., мягк., непарн. ягодка-3 слог., 3 гласн., 3 согл. я-[й']-согл.,звонк., непарн., мягк., непарн. [а]-гласн., ударн. г-[г]-согл., звонк., парн., твёрд., парн. о-[о]- гласн., неудар д-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн. к-[к]-согл., глух., парн., твёрд., парн. а-[а]- гласн., безударн. мягко-2 слог., 2 гласн., 3 согл. м-[м']-согл., звонк., непарн., мягк., парн я-[а]-гласн., ударн. г-[х]-согл., глух., непарн., твёрд., непарн. к-[к]-согл., глух., парн., твёрд., парн. о-[о]- гласн., безударн. пуговка-пугов-корень, к-суффикс, а окончание грибок-гриб-корень , ок-суффикс, ключик-ключ-корень,ик-суффикс ручеёк-руч-корень, е суффикс,ёк-суффикс клюёт-клю-корень, ёт-окончание завяжете- за-приставка, вяж-корень, ет-суффикс, е-окончание лампочка- ламп-корень, очк-суффикс, а-окончание кофе- коф-корень, е-окончание жалюзи-жалюз-корень, и-окончание ёлка- ёлк-корень,а- окончание гнёздышко- гнёзд-корень, ышк-суффикс, о-окончание перелёт-пере-приставка, лёт-корень дождевик-дожд-корень, ев-суффикс, ик-суффикс слепить-с-приставка, леп-корень, и-суффикс, ть-окончание дружная-друж-корень, н-суффикс, ая- окончание ветви-ветв-корень,и-окончание колоситься-колос-корень,и-суффикс, ть- окончание,ся- постфикс доброта-добр-корень,от-суффикс, а-окончание окрестность-о-приставка, крест-корень, н-суффикс, ость- суффикс чудесный-чуд-корень, ес-суффикс,н-суффикс, ый-окончание причудливый-при-приставка, чуд-корень, лив-суффикс, ый-окончание актриса-актрис-корень, а-окончание каратист-карат-корень, ист-суффикс стульчик-стуль-корень, чик-суффикс пальцы-пальц-корень, ы-окончание мечи-меч-корень,и-окончание мороженое-морож-корень,ен-суффикс,ое-окончание заморожено-за-приставка, морож-корень, ен-суффикс резко-резк-корень( о не окончание и не суффикс) ярко-ярк-корень ( о не окончание и не суффикс) извини,но морфологический не могу сделать! извиняюсь если что-то не правильно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота