Определите вид и действия глагола. Укажите, как образованы действия. Зазвенеть, кольнуть, побледнеть помечтать, приговаривать, перессорится, отмыть, сиживать, пожить, добежать, поблескивать.
сегодня, когда общество в массе своей еще только начинает менять сложившееся представление о бездомных людях, создание такой сети малых ночных приютов – реальность недалекого, но пока и неблизкого будущего. и если находятся люди, готовые открыть большой приют, надо поддержать эту инициативу.
разговоры о том, что такая только развращает бездомных, я считаю безответственными. часто такими рассуждениями мы просто хотим прикрыть свое равнодушие. конечно, в идеале надо человеку вернуться в социум, выправить документы, устроиться на работу. но для начала его надо обогреть и накормить. ситуация, в которой оказались бездомные, никогда не складывается за один-два дня, часто этому предшествует потеря работы, утрата социальных связей, разрыв отношений с родственниками. восстановить все это в один день невозможно. даже государственная поддержка не решит проблему в одночасье, ведь каждому нужна и поддержка личная. они же не автоматы, а живые люди.
без нашей поддержки в трудный период жизни, если им по-прежнему негде будет переночевать и нечего поесть, бездомные люди так и будут не жить, а выживать.
если я–учитель и мне пркдоставили проблемный не начну сразу их ругать. для начаоа попытаюсь найти какой-либо подход к детям,ведь это–немаловажная часть работы учителя. но многие преподаватели ее пропускают,поэтому из многих кабинетов слышны постоянные крики. найти подход к детям мне будет не так-то уж и просто,но если потрудиться–то все получится. почитаю специальные книжки по психологии детей и начну пробовать. если уж в классе найдется совсем непробиваемый ребенок, то придется переходить к другии мерам. попытаюсь пригрохить ему тем селовеком,которого она боится больше всего. это может быть мать (что маловероятно), модет отец, тетя,дядя. перечислять модно бесконечно. но можно обойтись и без родителей–самостоятельно. как только войду в класс– сразу же поставлю себе место. пусть поймут,что со мной и пошутить модно, но и перебарщивать не стоит,ведь это скажется хуже только для них. можно даже сделать так,чтобы дети, в каких-то определенных моментах, боялись меня, но знали,что я не всегда такая злюка,какой кажусь порою.
сегодня, когда общество в массе своей еще только начинает менять сложившееся представление о бездомных людях, создание такой сети малых ночных приютов – реальность недалекого, но пока и неблизкого будущего. и если находятся люди, готовые открыть большой приют, надо поддержать эту инициативу.
разговоры о том, что такая только развращает бездомных, я считаю безответственными. часто такими рассуждениями мы просто хотим прикрыть свое равнодушие. конечно, в идеале надо человеку вернуться в социум, выправить документы, устроиться на работу. но для начала его надо обогреть и накормить. ситуация, в которой оказались бездомные, никогда не складывается за один-два дня, часто этому предшествует потеря работы, утрата социальных связей, разрыв отношений с родственниками. восстановить все это в один день невозможно. даже государственная поддержка не решит проблему в одночасье, ведь каждому нужна и поддержка личная. они же не автоматы, а живые люди.
без нашей поддержки в трудный период жизни, если им по-прежнему негде будет переночевать и нечего поесть, бездомные люди так и будут не жить, а выживать.
если я–учитель и мне пркдоставили проблемный не начну сразу их ругать. для начаоа попытаюсь найти какой-либо подход к детям,ведь это–немаловажная часть работы учителя. но многие преподаватели ее пропускают,поэтому из многих кабинетов слышны постоянные крики. найти подход к детям мне будет не так-то уж и просто,но если потрудиться–то все получится. почитаю специальные книжки по психологии детей и начну пробовать. если уж в классе найдется совсем непробиваемый ребенок, то придется переходить к другии мерам. попытаюсь пригрохить ему тем селовеком,которого она боится больше всего. это может быть мать (что маловероятно), модет отец, тетя,дядя. перечислять модно бесконечно. но можно обойтись и без родителей–самостоятельно. как только войду в класс– сразу же поставлю себе место. пусть поймут,что со мной и пошутить модно, но и перебарщивать не стоит,ведь это скажется хуже только для них. можно даже сделать так,чтобы дети, в каких-то определенных моментах, боялись меня, но знали,что я не всегда такая злюка,какой кажусь порою.