Определите вид и средства связи предложений в тексте. Объясните свой выбор. ПРИМЕР: 1.В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (лексические и грамматические средства связи: второе предложение связано с первым при указательного наречия и лексического повтора; вид связи - цепная) ПРИМЕР 2: Радостна, шумна и пахуча весна в лесу. Звонко поют птицы. Звенят под деревьями весенние ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. (средства связи: синтаксический параллелизм (т. е. одинаковое или сходное строение предложений), вид связи – параллельная) 1.На столе лампа. Огонь в камине. На стене тени. 2. Любите книгу всей душой. Она не только ваш лучший друг и но и до конца верный спутник. 3.Уметь говорить – искусство. Уметь слушать – культура. 4. Зимний день короток. Не случайно зимой так ждут солнечной погоды, чтобы хоть на какое-то время порадоваться яркому свету 5. Туристы вышли на поляну. Здесь решили они остановиться на ночлег. 6. В полночь над кровлей ровно гудел ветер. Ярко и чисто сияло далёкое созвездие из пяти белых холодных звёзд. Прозрачные белёсые облачка быстро набегали.
Культура речи, языковая культура — распространённое в советской и российской лингвистике понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также «умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения»[1]. Этим же словосочетанием обозначается лингвистическая дисциплина, занимающаяся определением границ культурного (в вышеприведённом смысле) речевого поведения, разработкой нормативных пособий, пропагандой языковой нормы и выразительных языковых средств.
Музыка в моей жизни играет одну из ведущих ролей. Честно говоря, я совершенно не представляю свою жизнь без этого искусства. Я обращаюсь к музыке регулярно. Когда мне плохо и больно, я включаю классические композиции, и все мои проблемы уходят на задний план. Когда мне нужно зарядиться энергией, мои наушники рвутся от рока. Я чувствую музыку, она проходит сквозь меня от самых кончиков волос до кончиков пальцев. Иногда у меня даже выступают мурашки. Думаю, что музыка – это мое призвание, и хочу, чтобы она стала моей профессией. А пока самое большое ожидание для меня – это покупка моей первой гитары. Наверное, я еще никогда так не волновался.
Я – меломан, то есть я люблю всю музыку. Все стили и направления, всех исполнителей. Это мой личный наркотик, такой же, как для кого-то спорт или алкоголь.
Человек сталкивается с музыкой с самого рождения, и она сопровождает его всю жизнь. Сначала мы прислушиваемся к маминому голосу, напевающему сладкие колыбельные. Затем, вступая в мир, мы начинаем познавать его, и все многообразие звуков тоже складывается в определенную мелодию. Например, пение птиц по утрам или стук колес поезда по рельсам. Это тоже музыка, только повседневная, уже привычная для каждого из нас. Ее нужно уметь слышать…