Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях. Рядом со словосочетанием поставьте соответствующую букву: С-согласование У-управление П-примыкание. 1)нелёгкая судьба 2)медный ковш___ 3)замереть от восхищения___ 4) очень обаятельный___ 5) свинцовыми тучами___ 6) мечты о будущем___ 7) стоять молча___ 8) шестой полк___ 9) сказать назло___ 10) любой из нас
Мальчик по имени Володя,живёт не сказать,что хорошо,но покрайней мере всегда сыт,а на улице умирают голодные "куркули" (так там называли «живущих» в березнячке).Однажды он видит,как на его глазах один из куркулей,перед смертю хватается за берёзу,начинает её царапать и пытаясь сказать слово,начинает хрипеть и изо рта течёт пена.Он начинает подкармливать некоторых куркулей.Но со временм их становится всё больше и больше.Мальчик уже не может прокормить всех.И вот как то раз,когда он возвращается домой,на дороге его ждёт толпа куркулей и все просят,что бы Володя их накормил.Мальчик не выдерживает психического давления,начинает плакать и кричит"Уходите!Уходите,cволочи!Никого сюда больше не приходите!"Куркули расходятся.Но мальчика начинает грызть совесть.Он считает,что "съедает"за день несколько жизней.И вот появляется голодная,худая,линяющая собака,до которой никому нет дела.И володя начинает кормить её,точнее "кормить свою совесть".
2)Каждый может понять по разному мысль автора,вот мой вариант.Невозможно жить,когда тебя каждый день "пожирает" совесть,поэтому человек пытается,любыми путями затушить её.Пусть даже так,как этот мальчик,но всё же он считал,что хоть кому то.Пусть не людям,но какая разница кому нужна всем,кто в ней нуждается,и не важно человек это или животное
Как то так
В 1782 году Державин представил читателям «Фелицу». Интересно сравнить эту оду с одой Ломоносова «На день восшествия…». Если Ломоносов говорит больше о правительнице, то Державин — о человеке. В произведении последнего больше теплоты, мягкости. Сочетая
элегию с сатирой, поэт использует прием контраста: мудрая и снисходительная государыня противопоставляется бездушным приближённым. При этом высокий слог од переплетается с выражениями среднего и даже низкого стиля.
Ода «На взятие Измаила» посвящена одной из самых блистательных побед русского оружия — взятию Измаила. В ней Державин обнажает страшное противоречие между восторгом победы и бесчеловечностью войны. Многих современников поразило переложение на стихи 81-го псалма, позже названного автором «Властителям и судиям». С присущей прямотой он облегчает неправосудие земных царей.
Превосходной одой «Бог» Державин приобщил себя к поэтам мировой величины.
(По В. Баевскому)