Определите вид предложения, выполните синтаксический разбор четвертого и пятого предложений, составьте схемы предложений. 1) плох тот народ который не помнит, не ценит, не любит своей . 2) по морю шла волна и пена облизывая борта парохода тотчас таяла. 3) музыка хороша тем что соединяет людей в одном чувстве. 4) если надо родиться поэтом то надо родиться и народным, чтобы выразить своею личностью характеристические свойства своих соотечественников. 5) скоро все угомонились, притихли птицы застыл воздух потух костёр. 6) и моховые болота и пни всё хорошо под сиянием
Определите вид предложения, выполните синтаксический разбор четвертого и пятого предложений, составьте схемы предложений.
1) Плох тот народ который не помнит, не ценит, не любит своей истории. (Простое предложение, осложнено однородными сказуемыми)
2) По морю шла волна, и пена, облизывая борта парохода, тотчас таяла. (Сложное, союзное, сложносочиненное. Второе предложение осложнено обособленным причастным оборотом)
3) Музыка хороша тем, что соединяет людей в одном чувстве. (Сложное, союзное, сложноподчиненное)
4) Если надо родиться поэтом, то надо родиться и народным, чтобы выразить своею личностью характеристические свойства своих соотечественников. (Повествовательное. невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчиненное)
5) Скоро все угомонились, притихли птицы застыл воздух потух костёр.
6) И моховые болота и пни всё хорошо под сиянием лунным...