В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mitaikooo
mitaikooo
27.11.2022 22:22 •  Русский язык

Определите вид придаточного предложения: там, где ещё не сняли травы, ветерок шершавил зелёный травяной шёлк. (м.а. шолохов). а) изъяснительное. б) определительное. в) места. г) цели. д) сравнительное 4. определите вид придаточного предложения: но насыпь в том месте была так высока, что
слониха не решилась спуститься вниз. а) изъяснительное. б) причины. в) цели. г) образа действия. д) уступки. 5. определите вид придаточного предложения: в первый урок каштанка училась стоять и ходить на задних лапах, что ей ужасно нравилось. (чехов) а) изъяснительное. б) определительное.
в) цели. г) сравнительное. д) присоединительное. 6. укажите, каким членом предложения является союзное слово который: предо мной было большое круглое болото, занесённое снегом, из-под белой пелены которого торчали редкие кочки. (а.и. ). а) подлежащее. б) сказуемое. в) определение. г)
дополнение. д) обстоятельство. 7 определите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. а) он попрощался с нею, твёрдо веря в то, что расстаются они ненадолго. б) мы любим щедрость зим, что превращают волшебством своим бесцветный пар в хрусталь и самоцветы. (н. рыленков).
в) они выехали на покос, когда уже на лугу была чуть не половина хутора. (м.а. шолохов). г) если бы вы знали, что это был за чудный человек. (а.и. ). д) она вспомнила, что то же самое умиротворённое выражение она видела на масках великих страдальцев – пушкина и наполеона. (а.и. ). 8. укажите подчинения придаточных в сложноподчинённом предложении. и вот она пред человеком, которого знала за девять месяцев до рождения его, кого она никогда не чувствовала вне своего сердца. (м. горький). а) параллельное. б) последовательное. в) однородное. г) неоднородное. д) комбинированное.
9. укажите подчинения придаточных в сложноподчинённом предложении: слон не знал и не думал о том, кто сорвал эти плоды и сложил их на его пути, не знал, что лесные люди подкармливают его, чтобы у вожака хватило сил дойти до глубины зелёной мглы. (а. алимжанов). а) параллельное. б)
последовательное. в) однородное. г) неоднородное. д) комбинированное. 10. определите вид придаточного предложения: если поэт в ладу со своим языком, силы поэта удесятеряются. (с. маршак). а) изъяснительное б) причины. в) цели. г) условия. д) уступки.

Показать ответ
Ответ:
SPECIALIST1122
SPECIALIST1122
10.08.2021 04:10
 о характеристике предложения
План простого предложения:
1. По цели высказывания - повеств., побудительное, вопросительное
2. по интонации: восклицательное или невосклицательное
3. по наличию главных членов предложения: простое - сложное
4. по наличию второстепенных членов предложения:распространённое - нераспространённое
5. осложнено (однородными членами или обращением) - не осложнено.
6. схема (если предложение осложнено: есть однородные члены - в виде кружков - или обращение - место обращения)
План сложного предложения:
1. По цели высказывания - повеств., побудительное, вопросительное
2. по интонации: восклицательное или невосклицательное
3. по наличию главных членов предложения: простое - сложное
4. Союзное или бессоюзное?
5. Из скольких простых предложений состоит?
6. схема (простые предложения в виде прямоугольников)
Словарные слова в тетрадь: композитор, пьеса, этюд, картина, живопись, искусство, художник, иллюстрация.
0,0(0 оценок)
Ответ:
morcowqwerty
morcowqwerty
14.05.2023 11:30
Однажды летом я гулял в парке. Был солнечный тёплый день, я вышел из дома на улицу и пошёл к другу.  Между моим и его домом находился большой парк, так как он живёт через три остановки. Я решил пройтись по этому парку, потому что было ещё только двенадцать часов дня. Там была речка, в которой плавали утки и лебеди. я посмотрел на них минут пять и пошёл дальше.  Потом шла небольшая роща. Она состояла из сосен и елей, берёз и осин и многих других деревьев. Я шёл по тропинке усыпанной листьями. Близиться осень!  Вся эта роща была буквально нарисована красками, тёплыми красками. Птицы пели красивые песни, их звуки напоминали какую то интересную мелодию.  Но вот я вышел из рощи и увидел озеро. в онём ничего такого не было, что могло затронуть меня, и просто пошёл мимо. Мои чувства были воодушевлённые, мне так и не хотелось отсюда уходить. И тут я пришёл наконец к другу.  Мы пошли с ним на аттракционы, а мои мысли остановились на одном: как можно скорее пойти опять в ту рощю, к той речке. Мне там очень понравилось!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота