Определите жанр ниже письма.напишите ответ ,соблюдая нормы официально -делового стиля. уважаемый господин директор! по путевке вашей фирмы я отдыхала в турции с 7 по 14 июля 2004 г. в целом я осталась довольна своим отдыхом, но настроение испортили обидные просчеты сотрудников. во‑первых, когда мы обсуждали с менеджером детали тура, меня заверили, что номер в гостинице будет с кондиционером. но кондиционера не оказалось. на мои претензии, высказанные представителю фирмы в кемере, я получила грубый ответ: «вы же обходитесь у себя в ростове без кондиционера – и ничего: жива‑здорова». во‑вторых, за мной забыли подать транспорт в гостиницу, как предусмотрено договором, и я вынуждена была взять такси, чтобы не опоздать к вылету. это стоило мне 100 долларов и нервного стресса вас разобраться с неорганизованностью и некорректностью сотрудников фирмы и компенсировать нанесенный мне материальный и моральный ущерб в сумме 200 долларов. мария андреева 17.07.2004 г. г. ростов‑на‑дону, степная, 46, кв. 380