Определите значение наречия.слова выписывайте в том порядке, в каком они стоят в предложении.пример: «по мере того как разгорался костер, ярче освещались выступавшие из темноты кусты и стволы деревьев»ярче освещались — обозначает признак действия.1. лодыжкин хорошо знал эти места; каждый год обходил он их одно за другим во время виноградного сезона —,обозначает признак .2. у нас нет таких пышных растений, как вы и ваши товарищи, с такими огромными листьями и прекрасными цветами, но и у нас растут хорошие деревья —,обозначает признак .3. порой он к земле и разбирал листву руками —,обозначает признак
Осень-это тяжелое время года,когда нужно убирать огород, чтобы зимою он могу отдохнуть.
На выходных мы с родителями ездили на дачу. Нам нужно было сделать много работы.Родители сказали мне, вытаскивать свеклу, а сами таскали навоз.Но на этом моя работа не закончилась, после свеклы я вытаскивал(а) морковь. Моркови у нас было много!
На следующий день мой папа пахал в огороде, а я убирал(а) капусту.На даче у нас есть цыплята, поэтому я дал(а) капустные листья цыплятам.
Мы закончили всю работу за два выходных. Вот какие мы молодцы!
Я считаю что, профессор Приображенский - не являлся ни положительным героем,ни отрицательным. Потому что в конце повести Филипп Филиппович осознал, что пес был жертвой неудачного медицинского опыта, Шарик лежал рядом с ним на ковре и радовался тому, что окончательно утвердился в сытой и теплой квартире Филиппа Филипповича. Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста: "Наука еще не знает обращать людей в зверей, вот я и пробовал, да только неудачно, как видите"после этого Шарик начал обращаться в первобытное состояние и он явно был рад остаться рядом с профессором. Вывод: насильственные изменение общественного строя и уклада неминуемо приведет к плачевным результатам, эксперимент будет неудачным.
Объяснение: