Определяем тему, идею, композицию 8
Заполните «Литературную пирамиду»."Кошка на дороге"
1. Имя героя литературного произведения.
2. Два ключевых слова, описывающих место
2
действия.
3
3. Три ключевых слова, раскрывающих тему.
4. Четыре ключевых слова, описывающих идею
-5
произведения.
5. Пять ключевых слов, описывающих первое
событие.
6. Шесть ключевых слов, описывающих второе событие (что происходит
героем и его окружением по ходу сюжета).
7. Семь ключевых слов, описывающих решение проблемы.
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?
Объяснение:
1. Как Римское государство пыталось исправить несправедливость, допущенную по отношению к бедным гражданам республики? Удалось ли это сделать и почему?
2. В чем заключались предложения Тиберия Гракха? Какие доводы приводил Гракх в доказательство своей позиции?
3. В чьих интересах действовал Тиберий Гракх?
Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой точечки на лбу. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.
Какое оно было смешное! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видели, подбегали, терлося о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.
Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивали, становилось на задние ножки, крутило головкой.
Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть.