Определяем тему, идею, композицию действия,
Запоте «Літературнуіо пирамиду».
2. Два ключевых слова, описывающих место
1. Имя героя литературного произведения,
3. Три ключевых слова, раскрывающих тему.
4. Четыре ключевых слова, описывающих идео
5. Пять ключевых слов, описывающих первое
6. Шесть ключевых слов, описывающих второе событие (что происходит с
героем и его окружением по ходу сонкета).
7. Семь ключевых слов, описывающих решение проблемы.
О.
MOTIC chonum
4
произведения.
событие.
Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Оно было маленькое, пушистое, черного цвета с белой точечки на лбу. Точка имела форму звездочки, поэтому все стали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.
Какое оно было смешное! Толстяк, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видели, подбегали, терлося о ноги, будто приглашало поиграть с ним. Котенок мало веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.
Больше Звездочка любила играть с бумажным бабочкой. Котенок весело подпрыгивали, становилось на задние ножки, крутило головкой.
Я очень люблю свою Звездочку и доволен тем, что она у меня есть.