Определяем тему, идею, композицию Заполните «Литературную пирамиду».
1. Имя героя литературного произведения.
2. Два ключевых слова, описывающих место
2
действия.
- 3
3. Три ключевых слова, раскрывающих тему.
4. Четыре ключевых слова, описывающих идею
произведения.
5. Пять ключевых слов, описывающих первое
событие.
6. Шесть ключевых слов, описывающих второе событие (что происходит с
героем и его окружением по ходу сюжета).
7. Семь ключевых слов, описывающих решение проблемы.
кошки на дороге
Сочинение по картине Левитана
«Золотая осень» 4 класс
Передо мной картина известного
художника Исаака Левитана «Золотая
осень». Это пейзаж ясного дня.
На переднем плане тихая лесная речка.
Она немного изгибается и удаляется в
глубину луга. В её голубой воде
отражаются белые облака. На левом
берегу реки берёзовая роща в золотом
осеннем наряде, играющем всеми
оттенками жёлтого цвета. А справа, у
изгиба реки, стройная одинокая берёзка,
которой хотелось бы поводить хоровод
вместе с берёзками-подружками. Её
резные золотистые листочки легко
покачиваются на поверхности воды.
Трава на лесных полянках ещё не успела
пожелететь. Вдали на высоком берегу
виднеется ярко-зеленое поле. Рядом с
полем маленькие деревенские дома.
Небо на картине ясное, светлое. Воздух
чистый, прозрачный. Солнца на небе нет,
но вся картина пронизана светом и
теплом. Здесь нет тёмных, мрачных
цветов.
ответ: Приподыматься, выглянули, беленькие, цветочки, длинные,
Раздвигали, выглядывало, ласковое, удивительное. Надеюсь
Объяснение:Приподыматся— При-приставка, под-корень, матс-суффиксы, я-окончание; выглянули— выгля-корень, нул-суффиксы, и- окончание; беленькие— Бел-корень, ньк-суффикс, ие-окончание; цветочки- цвет-корень, очк-суффикс- и-окончание; длинные- длин-корень, н-суфикс, ые-окончание; раздвигали- раз-приставка, двиг- корень, ал- суффикс, и-окончание; выглядывало- выгляд-корень, ывал-суффиксы, и-окончание; ласковое- ласк-корень ово-суффикс, и-окончание, удивительное- удивит-корень, ельн-суффикс, ое-окончание!