Опровергни или согласись с данными высказываниями. Не хочу является словосочетанием. Читаю и думаю – не является словосочетанием. Ночь ложилась на горы. – это предложение.
Каждое из своих ответов обоснуй, приведя доказательства (аргументы).
Перед нами фактически два мира, два взгляда на жизнь. Живя в разных условиях и в разной логике, мы порой сами не отдаем себе отчета в том, насколько мы с ними (с Западом) просто разные. Отсюда должно быть ясно и то, что и наши с ними системы образования решают совершенно разные задачи.Например, мы здесь живем и радуемся, а они в это время вынуждены с ранних лет выживать. Западный мир суров к людям. Наглядно, выпукло это видно стало нам именно на примере Германии. Именно в Германии сегодня такая сложная социальная система, которая требует больших налоговых сборов, чтобы все это оплатить. И людям приходится много отдавать системе, а значит очень много работать, чтобы осталось и себе на выживание.И в тот момент, когда мы решаем задачи жизни, творчества, радости, и хотим передать свои знания и опыт в этой сфере своим детям, они там, на Западе, пытаются научить детей выживать и при к миру. Там в их условиях это оправдывается.Когда мы решаем задачи сотворчества, личностной реализации, они учатся выживать. Это неплохо там, но не впишется у нас. У нас испокон века другая культурная ситуация.Соответственно, мы и детей учим абсолютно разному. Мы готовим детей для своих условий, они для своих, европейских. Это видно в Германии на примере детских заведений, садиков, лагерей, которые мы видели своими глазами. Очень наглядно было и общение с родителями.Мы действительно разные по решаемым задачам. Отсюда и непонимание. И именно этим определены те неудачи, которые мы получаем от слепого переноса их наработок, правил и принципов в нашу образовательную среду.Основная проблема в том, что нашим родителям даже в голову не приходит, что к детям можно относиться по-другому, чем мы. И учить детей по-другому. Им в Европе тоже в голову не приходит, что у нас все иначе.Мы им приписываем много такого, чего там нет. И они нам приписывают. А для понимания, у кого как и что мы можем перенимать, нужен некий «переходник». И этот «переходник» будет основан на понимании нашей похожести и наших отличий, на понимании разных задач и принципов.Вы же сами по своему опыту знаете: нам необходимо, чтобы наши дети росли и радовались, чтобы у них было беззаботное детство. Хотим создать для них такие условия, чтобы дать им возможность вырасти здоровыми и счастливыми.Они же там, на Западе, учат детей при и получать прибыль. И чем раньше их дети станут независимыми, адаптивными, тем лучше.Можно показать для полной ясности даже не на детях, а на растительности. Например, хорошо, конечно, что помидоры, оливки, огурцы, наконец, можно собирать зелеными, они могут дозревать потом, или их можно готовить и есть даже такими. Вопрос вкуса! И на Западе действительно готовы их собирать зелеными. А нам надо, чтобы они вызревали на кусте, хотя тоже можем потреблять и зеленые. Понимаете разницу?
Федор Петрович Толстой – знаменитый художник девятнадцатого века, медальер. Его отличает особая манера письма, его фантастических бабочек, птиц с необычным оперением невозможно забыть. Особенно любил Толстой рисовать фрукты и цветы. Его натюрмортами восхищались современники художника. Вызывают они восхищение и у сегодняшнего зрителя.
Вглядитесь в картину «Цветы, фрукты, птица». Как легки краски, какую гармонию в окружающем мире создает художник. Картина незамысловата по своему сюжету. Но как она прекрасна. Центральное место занимает ваза с бело-розовыми цветами. Лишь один цветок нежного желто-коричневого цвета. Но он не вносит в букет диссонанс, напротив, дополняет его, придает какую-то особую прелесть. На цветах видна каждая тычинка. Продолговатые листья изящно изогнулись, обнимая прекрасные соцветия.
Вода в вазе чистая и прозрачная. Четко виден в ней каждый стебелек. Также прозрачны ягоды красной и белой смородины, лежащие перед вазой. Сквозь тонкую сочную мякоть можно разглядеть даже зернышки семян. Мир природы чист и прекрасен. Хочется сказать словами Н.А. Некрасова: «Нет безобразья в природе…».
Вокруг вазы лежат красные яблоки, чуть в стороне – большая кисть винограда, сорванная вместе с лозой. Все это настолько свежее, что на лозе еще не завяли листья, а усики как будто ищут, за что можно зацепиться, чтобы подняться вверх, к яркому солнцу. Солнца нет на картине, но желтый фон создает впечатление яркого солнечного дня. Этому же и порхающие у фруктов бабочки. По яблоку ползет какой-то жучок. На ветку винограда примостилась диковинная птичка. Она внимательно следит за чем-то на яблоке. Может быть, выжидает, когда из своего убежища выползет червячок.
Ф.П. Толстой не стал помещать цветы и фрукты на какой-либо предмет. Они как бы парят в пространстве, отчего создается впечатление удивительной целостности живой и неживой природы, единства и неповторимости мироздания. Лишь разрезанное яблоко напоминает о присутствии в этом мире человека. Но он не нарушает общей гармонии.
Картина Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птичка» наполнена светом и неизъяснимой прелестью. Все это согревает душу теплом, которое излучает каждая травинка, каждый даже самый маленький цветочек, яркая бабочка или стрекоза.
Перед нами фактически два мира, два взгляда на жизнь. Живя в разных условиях и в разной логике, мы порой сами не отдаем себе отчета в том, насколько мы с ними (с Западом) просто разные. Отсюда должно быть ясно и то, что и наши с ними системы образования решают совершенно разные задачи.Например, мы здесь живем и радуемся, а они в это время вынуждены с ранних лет выживать. Западный мир суров к людям. Наглядно, выпукло это видно стало нам именно на примере Германии. Именно в Германии сегодня такая сложная социальная система, которая требует больших налоговых сборов, чтобы все это оплатить. И людям приходится много отдавать системе, а значит очень много работать, чтобы осталось и себе на выживание.И в тот момент, когда мы решаем задачи жизни, творчества, радости, и хотим передать свои знания и опыт в этой сфере своим детям, они там, на Западе, пытаются научить детей выживать и при к миру. Там в их условиях это оправдывается.Когда мы решаем задачи сотворчества, личностной реализации, они учатся выживать. Это неплохо там, но не впишется у нас. У нас испокон века другая культурная ситуация.Соответственно, мы и детей учим абсолютно разному. Мы готовим детей для своих условий, они для своих, европейских. Это видно в Германии на примере детских заведений, садиков, лагерей, которые мы видели своими глазами. Очень наглядно было и общение с родителями.Мы действительно разные по решаемым задачам. Отсюда и непонимание. И именно этим определены те неудачи, которые мы получаем от слепого переноса их наработок, правил и принципов в нашу образовательную среду.Основная проблема в том, что нашим родителям даже в голову не приходит, что к детям можно относиться по-другому, чем мы. И учить детей по-другому. Им в Европе тоже в голову не приходит, что у нас все иначе.Мы им приписываем много такого, чего там нет. И они нам приписывают. А для понимания, у кого как и что мы можем перенимать, нужен некий «переходник». И этот «переходник» будет основан на понимании нашей похожести и наших отличий, на понимании разных задач и принципов.Вы же сами по своему опыту знаете: нам необходимо, чтобы наши дети росли и радовались, чтобы у них было беззаботное детство. Хотим создать для них такие условия, чтобы дать им возможность вырасти здоровыми и счастливыми.Они же там, на Западе, учат детей при и получать прибыль. И чем раньше их дети станут независимыми, адаптивными, тем лучше.Можно показать для полной ясности даже не на детях, а на растительности. Например, хорошо, конечно, что помидоры, оливки, огурцы, наконец, можно собирать зелеными, они могут дозревать потом, или их можно готовить и есть даже такими. Вопрос вкуса! И на Западе действительно готовы их собирать зелеными. А нам надо, чтобы они вызревали на кусте, хотя тоже можем потреблять и зеленые. Понимаете разницу?
Вглядитесь в картину «Цветы, фрукты, птица». Как легки краски, какую гармонию в окружающем мире создает художник. Картина незамысловата по своему сюжету. Но как она прекрасна. Центральное место занимает ваза с бело-розовыми цветами. Лишь один цветок нежного желто-коричневого цвета. Но он не вносит в букет диссонанс, напротив, дополняет его, придает какую-то особую прелесть. На цветах видна каждая тычинка. Продолговатые листья изящно изогнулись, обнимая прекрасные соцветия.
Вода в вазе чистая и прозрачная. Четко виден в ней каждый стебелек. Также прозрачны ягоды красной и белой смородины, лежащие перед вазой. Сквозь тонкую сочную мякоть можно разглядеть даже зернышки семян. Мир природы чист и прекрасен. Хочется сказать словами Н.А. Некрасова: «Нет безобразья в природе…».
Вокруг вазы лежат красные яблоки, чуть в стороне – большая кисть винограда, сорванная вместе с лозой. Все это настолько свежее, что на лозе еще не завяли листья, а усики как будто ищут, за что можно зацепиться, чтобы подняться вверх, к яркому солнцу. Солнца нет на картине, но желтый фон создает впечатление яркого солнечного дня. Этому же и порхающие у фруктов бабочки. По яблоку ползет какой-то жучок. На ветку винограда примостилась диковинная птичка. Она внимательно следит за чем-то на яблоке. Может быть, выжидает, когда из своего убежища выползет червячок.
Ф.П. Толстой не стал помещать цветы и фрукты на какой-либо предмет. Они как бы парят в пространстве, отчего создается впечатление удивительной целостности живой и неживой природы, единства и неповторимости мироздания. Лишь разрезанное яблоко напоминает о присутствии в этом мире человека. Но он не нарушает общей гармонии.
Картина Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птичка» наполнена светом и неизъяснимой прелестью. Все это согревает душу теплом, которое излучает каждая травинка, каждый даже самый маленький цветочек, яркая бабочка или стрекоза.