Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1)
ВСТРЕЧЕННЫЙ – в полном страдательном причастии времени совершенного вида пишется НН.
2)
ПРИПОДНЯТЬ – написание приставки определяется её значением – неполнота действия.
3)
ВЬЮГА – буква Ь обозначает мягкость предшествующего согласного.
4)
ВОСХИЩАТЬСЯ – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный, пишется буква С.
5)
СОРОКАЛЕТНИЙ – сложное числительное пишется слитно.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное new F23F0C
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1)
ЗАПИРАТЬ (на замок) – написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением.
2)
ПРЕГРАДА – написание приставки определяется её значением, близким к значению приставки пере-.
3)
КАМЫШ – в имени существительном 3-го склонения после шипящих не пишется буква Ь.
4)
ТАЮЩИЙ (лёд) – в действительном причастии настоящего времени, образованном от основы глагола I спряжения, пишется суффикс -ЮЩ-.
5)
ВЫНЕСИТЕ (обязательно) – в окончании глагола I спряжения в форме 2-го лица множественного числа пишется окончание -ИТЕ.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное new 05A40D
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1)
НЕНАВИДЯЩИЙ – в суффиксе действительного причастия настоящего времени, образованного от глагола II спряжения, пишется буква Я.
2)
НЕКОТОРЫЙ – в неопределённом местоимении без ударения пишется приставка НЕ-.
3)
НЕУДАЧНЫЙ – имя прилагательное пишется с НЕ слитно, потому что слово не употребляется без НЕ.
4)
ПОЛ-ЛИСТА – пишется через дефис, потому что после пол- стоит буква л.
5)
СКОШЕННЫЙ (луг) – в полном страдательном причастии времени совершенного вида пишется НН.
Марья Кирилловна сидела в своей комнате, вышивая на пяльцах, перед открытым окном.
2) Признавая достоинства друга, не закрывай глаза на его недостатки.
3) Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения.
1)Парашютист прыгнул и благополучно приземлился.
3)Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг.
4)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
5)Из дома вышел человек и направился к машине.
6)Выйдя из дома человек направился к машине.
Мечтать о море(море,2 скл),о собаке(собака,1 скл)
2.Дарить дочери(дочь,3скл),подруге(подруга,1скл) Лилии(Лилия,1 скл)
3.Находиться в Саноторие(саноторий,2скл),в армии(армия,1скл),в музее(музей,2скл);на площади(площадь,3скл),в Сибири(Сибирь,3скл),
в России(Россия,3скл)
3.Приеэать к бабушке(бабушка,1скл),к ночи(ночь,3скл),
5.Идти по аллее(аллея,1скл),дороге(дорога,1скл),
6.Говорить о здаровье (здоровье,2скл),
о книге(книга,1скл),о фильме(фильм,2скл),
7.Купить учебники по истории(история,1скл),алгебре(алгебра,1скл),биологии(биология,1скл)