Орфограммы в корнях и приставках. Неи_черпаемый, ди_пропорции, пр_чудливый, пр_бабушка, пр_образ, пр_исполненный, пред_стория, и_подлобья, (делать) и_подтишка, пр_ступный замысел.
По мо_еной дорожке от бревен_атого дома бежал на пес,аный пляж находчивый весну_атый малыш. Заскр_пел плохо закр_плённый чере_чур высокий до_атый забор.
Пер_бежчик без_скусно по_скользнулся на иску_но _деланном во_ёном полу с иску_твенным покрытием. Бежать как уг_релый от пр_ближающегося ур_гана. Из пласт_лина выл_пили сказочного власт_лина. Обл_котившись на б_лкон, мы безобл_чным вечером ели ябл_чный пирог.
Что бы ещё предложить?
Он тоже учился в музыкальном училище.
Дети готовили тоже, что и взрослые.
Мы так же ничего не видели.
Ему было всё равно, что бы о нём не думали.
Митя тоже жил самостоятельной жизнью.
День тоже не радовал.
Почему бы мне не сделать тоже?
Так же торжественно дышало небо.
Он непрестанно говорил одно и тоже.
Детям тоже поклон зато, что вспомнили обо мне.
Мы торопились, что бы утром повторить тоже путешествие.
Было холодно, зато свежо.
Я раздумывал, что бы сказать матери, что бы она не так горевала.
запомни:
ЧТО БЫ
ЗАТО
ТОЖЕ
Объяснение: Чтобы ещё предложить?
Он тоже учился в музыкальном училище.
Дети готовили то же, что и взрослые.
Мы так же ничего не видели.
Ему было всё равно, что бы о нём не думали.
Митя тоже жил самостоятельной жизнью.
День тоже не радовал.
Почему бы мне не сделать тоже?
Так же торжественно дышало небо.
Он непрестанно говорил одно и то же.
Детям тоже поклон за то, что вспомнили обо мне.
Мы торопились, чтобы утром повторить то же путешествие.
Было холодно, за то свежо.
Я раздумывал, что бы сказать матери, чтобы она не так горевала.