Оригинальный аргументированный монолог - рассуждение с элементами описания и повествования на одну из понравившихся тем, который включает не менее 2-х микротем статистические данные, интересные примеры для ваших аргументов; используй цитаты.
1.Важна ли музыка в моей жизни?
2.В чем сила классической музыки?
3.Мой выбор: классическая или современная музыка
ответ:Во главе казахских отрядов Кабанбай вместе с другими батырами Богенбай-батыром и Ер-Жанибеком освобождал от джунгаров города Сайрам, Ташкент, территорию Восточного Казахстана. Большую часть жизни Кабанбай-батыр провёл в седле боевого коня. За это время принял участие в 103 сражениях за освобождение от врагов родной земли и ни в одном из них не проиграл. А в жестоких поединках поверг 54 противника. Отличался необыкновенной физической силой, согласно легенде, поднимал на плечах лошадь (полтонны).
Объяснение:
Вопросы к уроку
На занятии рассмотрим частицы. Узнаем, какие они бывают, как их отличать от других служебных частей речи в тексте. Разберем, как частицы делятся по значению.
Разряды частиц по значению
Частица –это служебная часть речи, которая вносит в предложение различные эмоциональные оттенки (это делают смысловые частицы) или же образовывать особые формы слова (формообразующие частицы).
К формообразующим частицам относятся:
Частица бы – служит для образования уловного наклонения: сделал бы.
Частицы пусть, пускай, да, давай (-те) - нужны для образования форм повелительного наклонения: пусть придёт, пускай поторопится, да будет свет, давай отправимся.
Эти частицы входят в состав глагольной формы и подчеркиваются как один член предложения, даже если стоят не рядом (рис.1).
Рис.1 Пример
Частица бы в этом приложении нужна для образования формы условного наклонения.
Необходимо видеть в предложении формообразующие частицы и не отрывать их от глагольной формы, например, при синтаксическом разборе предложения.
Формообразующие частицы в языке не самостоятельные, они обслуживают глагол и создают его форму.
Смысловые частицы выражают отношение говорящего, его эмоции, расставляют в предложении акценты. Например, добавим в простое предложение смысловые частицы:
Он придёт.
Неужели он придёт?
Только он придёт?
Он едва ли придёт?
Он ведь придёт.
Он всё-таки придёт.
Оттенки вновь образованных предложений получились с смысловых частиц.