Ородов! » 3.
ответьте на вопросы.
1. о чём этот рассказ?
Какое чувство вызвала у вас эта
история? Почему?
2. Найдите в тексте описание действий человека в ответ на жестокость
Белогрудки.
4. Вспомните, с чего началась эта история. Объясните, почему она закон-
чилась трагически.
5. Почему Белогрудка вела себя так? Можно ли её понять?
6. Почему Белогрудка уничтожала именно домашних птиц?
7. Прочитайте последний абзац. О чём думает автор? Как вы думаете, по-
служила ли история с куницей уроком для жителей деревни
ответ: Геннадий Геннадьевич Головкин! Здравствуйте! Пишет Вам ваш поклонник из Алматы. Меня зовут Денис. Этим письмом хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш труд. Я не так давно стал следить за Вашей карьерой. Но за все это время посмотрел все Ваши поединки. По моему мнению Вы Спортсмен с Большой буквы. Вы прославляете нашу страну! Вы подаете пример многим ребятам. Они хотят заниматься спортом. Потому что они увидели, что все возможно! Нужно только верить в себя и в свой труд! Пусть в Вашей спортивной карьере будут только золотые медали и множество поясов!
С уважением, Ваш поклонник Денис из Алматы
Объяснение:
1.Автор исследования заботится о будущем, когда передаёт содержание результатов научного познания без искажения объективных данных.
2. Все это приводит к выводу, что образ автора научного произведения, строго говоря, отсутствует.
3. Научное произведение, которое закрепляет результаты познания закономерностей развития внешнего мира (природы и общества) и не имеет 137 персонажей, повествователей, рассказчиков, кардинально отличается от художественного.
4. Чтобы решить эту задачу, ученый стремится максимально объективно представить опыт и результат познания картины мира и, в принципе, отрешается от каких бы то ни было отдельных приемов словесного творчества.
5. Такие социальные задачи обусловливают соответствующий стиль изложения, которые обычно называют безличным, неличным.