Осень - чарующее время года. Как только сказочное лето уходит со двора, так всё меняется. Хотя, на первый взгляд, всё точно также. Утро светлое, раннее. Но кто же начал всё вокруг так красиво раскрашивать? Кто нашёл такие яркие краски? Бронзовую, огненную, пурпурную, золотую. Это Осень. Это пришла она, волшебница. И природа приступила к примерке новых нарядов. Высоко в небе курлычет птичья стая. Это прощальный гимн лету поют журавли. Кто научил наслюбить Осень? Может быть, Александр Сергеевич Пушкин? Про осень поэт отзывается с нежностью, любовью и восхищением: Дни поздней осени бранят обыкновенно, Но мне она мила, читатель дорогой, Красою тихою, блистающей смиренно. Так нелюбимое дитя в семье родной К себе меня влечёт. В конце поэт говорит о том, что осень вдохновляет его на создание новых произведений: И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы легкие навстречу им бегут, И пальцы просятся к перу, перо к бумаге, Минута - и стихи свободно потекут…
Никакое другое время года не представлено так широко и ярко в пушкинском творчестве, как осень Пушкин не раз повторял, что осень - его любимое время года. Осенью он лучше всего и больше всего писал, на него находило "вдохновение".Действительно, осенью А.С.Пушкин испытывал необычайный прилив сил. Необыкновенным подъёмом и размахом творческого гения поэта ознаменовалась Болдинская осень 1830 года, В истории всей мировой литературы невозможно привести другой пример, когда за три месяца писатель создал бы такое количество прекрасных произведений. Произведения одной болдинской осени» могли бы увековечить имя поэта. Конечно, мы и сами оценить невероятные осенние изменения, Но такак сумел рассказать нам об этом вречени года Пушин навесно не сможет никто. Поэты следующих поколений подхватили славную эстафете
Вопрос: сложный план текста.По абзацам.1абзац выбираешь главное предложение.2 абзац тоже Главное предложение и подпункты.а)б)в)ит.д3).абзац тоже главное предложение.
Відповідь:
1 определенно-личное\глаголом 2 лица
2 Безличное, \ глаголом .вр.. ср.р.
3Безличное, \ глаголом .вр.. ср.р.
4 неопределенно-личное \ глаголом наст.вр., 3 лица множ.ч.
5 Безличное, \ глаголом .вр.. ср.р.
6 определенно-личное\глаголом 2 лица
7 неопределенно-личное \ глаголом . вр. множ. ч.
8 определенно-личное\глаголом 1 лица
9 обобщенно-личное \глаголом 2лица
10 Безличное, \ глаголом .вр.. ср.р.+ наречие
11 неопределенно-личное \ глаголом 3 лица множ.ч.
12 определенно-личное\глаголом 2 лица
13 неопределенно-личное \ глаголом . вр. множ. ч.
14 Безличное, \ глаголом .вр.. ср.р.
15 неопределенно-личное \ глаголом . вр. множ. ч.
16 определенно-личное\глаголом 2 лица
17 неопределенно-личное \ глаголом наст.вр., 3 лица множ.ч.
18 определенно-личное\глаголом 1 лица
19 Безличное, \ глаголом .вр.. ср.р.
20 определенно-личное\глаголом 1 лица
21 Безличное, \ глаголом .вр.. ср.р.
22 назывное \существительным
23 определенно-личное\глаголом 2 лица
Пояснення:
Говорят, что мы произошли от обезьян. Возможно. Но вот одна из обезьян от крыла, что может ходить на двух ногах. И появился первобытный человек. Он сначала боялся огня, но однажды открыл, что огонь не представляет угрозы, а даже наоборот приносит огромную пользу. Человеку хотелось быстрее и быстрее передвигаться. Он придумывал сказки о ковре-самолёте, мечтая взлететь. Но однажды появился человек, который открыл в себе изобрести самолёт, а затем и космический корабль. А телевизор, а компьютер, а пересадка органов... Об этом мечтали когда-то только писатели-фантасты.Значит, пока человек существует, он будет себя открывать. Но все эти открытия ничего не будут стоить, если человек не откроет в своей душе кладезь добра, мудрости и благородства, потому что и атомную бомбу тоже изобрёл человек.