Ошибка в управлении зависимым словом допущена в предложе- a) Согласно приказу, он был освобожден от занимаемой должности. б) Докладчик оперировал проверенными фактами. в) В книге описывается о событиях гражданской войны. г) Граждане, не забывайте оплачивать проезд.
20. Предложение с вводным предложением:
Д) Немцы от бешеного натиска опрокинулись и, как писалось в старину, наголову были разбиты.
21. Такие слова называются вводными:
А) Синтаксические единицы, которые вводятся в предложение для выражения того или иного отношения говорящего к высказываемому
22. Предложение, в котором есть вводное слово и тире:
С) Кольцов поёт о косе, о пашне, об урожае – словом, обо всем, что привыкли видеть люди.
23. Значение вводного слова:
Он не рассердился, он, наоборот, рассмеялся.
С) оценка стиля высказывания
24. Вводное слово означает чувство в предложении:
В) Народу у тётушки было несметно, и я, к счастью, мог, не участвуя в разговоре, узнать все подробности покушения.
25. Предложение с вводным словом:
Е) Словом, успех его – совершенная для меня загадка.
26. Предложение с вводным словом:
Е) Он, правда, в туз из пистолета в пяти саженях попадал.
27. Предложение с вводным словом:
А) Письмо это, напротив, чрезвычайно трогательно.
28. В такИХ предложениЯХ нет вводных слов:
В выполнение заказа вполне возможно.
С) Не раз в дождливые осенние вечера мне бывало скучно.
29. Чем осложнено предложение:
В самом деле, ничего съестного в деревне мой кучер не нашёл.
Д) вводными словами
30. Предложение, в котором вводное слово обозначает порядок мыслей и их связь:
В) Да и, наконец, всегда лучше впасть в ошибку, думая хорошо.
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.