В течение П. месяца мы с Н. братом готовились к походу и в назначенный день, несмотря на П. небольшой дождь, отправились на встречу с природой.Договорившись насчет П. лодки, мы двинулись вниз по Н .реке. Навстречу П. нам попадались редкие рыбаки , которые, несмотря на П. нас, продолжали удить рыбу. Как выяснилось впоследствии, в Н. течении реки было много изгибов. Ввиду П. сложности маршрута пришлось несколько задержаться, однако в заключение П .похода нас ожидал яркий подарок : я имею в Н. виду глубокое озеро с Н. кристально чистой водой. В продолжение П. долгого времени мы снова и снова вспоминали это удивительное происшествие. П. - производный, Н. - непроизводный.
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)
П. - производный, Н. - непроизводный.