Основная мысль текста? Тема текста?
–Почему ты подаёшь одни языки? – спросили Эзопа. – Мне приказали приготовить самый худший обед, а что может быть хуже языка? Только потому, что есть язык, мы огорчаем друг друга, бранимся, лжём, обманываем, хитрим и ссоримся. Язык делает людей врагами, разрушает города, даже целые государства. Он вносит в нашу жизнь горе и зло. Может ли быть что-нибудь хуже языка? Во второй день Эзоп снова подал языки. Хозяин и гости изумились. – Мне велели приготовить самый лучший обед, – пояснил Эзоп, – а что для философа может быть лучше языка! При языка мы изучаем науки и получаем знания, решаем различные вопросы, просим, приветствуем, миримся, даём, получаем, выполняем , вдохновляем друг друга. При языка строятся города, развивается культура. Думаю, что нет ничего лучше языка.
ответ:Моего друга зовут(имя вашего друга).Это необыкновенно добрый человек,за многи годы дружбы с ним некогда не приходилось застать его злым.Всегда протянет руку и никого не даст в обиду.(имя друга)-очень целеустремлённый человек,если он чего-то очень сильно желает,то непременно добьётся этого.Он довольно смелый,умеет за себя постоять в любых ситуациях,какими бы сложными они ему неказались.Я очень горжусь им и мне безумно повезло,что у меня есть такой друг,как(имя)
Объяснение:ну вот так записывай)))
ответ: 1) Летн…е утро ле…ко подн,,ма..т с постели. 2) Над р…кой ещё расст…
лает…ся туман. 3) Скоро он пропада…т в прозрачном воздухе и
освобожда…т сизую крону дремучего тополя, потом в…рхушки
черёмухи.4) Пора отправлят…ся за грибами. 5) Я замет…л что чаще
всего грибы попадают…ся возле берёз.6) Берё…ка друж…т с грибами. 7)
Под её покровом р…стёт всем извес…ный подберёзовик. 8) Подосиновик
гриб яркий, стройный. 9) Он не вылез…т вдруг на дороге или на тропке.
10) Живет он в высоком осиннике и (не)прячет…ся. 11) Издали замеча…шь
его яркую шляпку среза…ш(?) один гриб а рядом вид…шь ещё штук пять.
12) И разом грибы кончают…ся но у вас уже полная к…рзинка. 13)
Можно соб..рат…ся домой. 14) Дома будет ждать чудесный ужин.
2 Озаглавьте текст.
3 Выпишите 3 слова с чередующимися гласными в корне.
4 Выпишите 3 глагола 1 спряжения.
5 Выпишите по одному глаголу настоящего и будущего
времени.
6 Выпишите номер одного сложного предложения.
7 Выпишите номер предложения с однородными членами, соединенными
союзом.
8 Выпишите номер предложения с однородными членами, между
которыми нет союза и необходимо поставить запятую.
9 Выполните разбор слов по составу: летнее, подосиновик.
10 Выпишите номера 3 предложений, в которых есть средство
выразительности (олицетворения).
НАЗВАНИЕ НЕ НАДО
ТОЛЬКО ВО Объяснение: