В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Основная мысль текста тюе-тас​

Показать ответ
Ответ:
maksimesaulav46
maksimesaulav46
18.01.2021 00:10

Держи, я думаю,тут понятно)

Объяснение:

Это рассказ о том, как ребенок открыл для себя поэзию, которая впоследствии стала делом всей его жизни, понимание любви между мужчиной и женщиной и чуткости восприятия окружающего мира. Марина Ивановна описывает ранние детские впечатления, самые непосредственные и искренние. Это очень необычный рассказ.

В четыре года Цветаева узнает, кто такой Пушкин, а уже в шесть лет к ней приходит понимание, что такое любовь. Приходит через знакомство с творчеством Александра Сергеевича, его романом в стихах “Евгений Онегин”. Поэтесса пишет: “ Пушкин меня заразил любовью. Словом — любовь.”

Разговор шестилетней девочки с матерью, сестрой Брюсова и директором школы Зографом переплетается с внутренним монологом героини. Будто ребенок живет в двух мирах сразу. Внешний мир и мир внутренний стоят в противоречии друг к другу. Мать не понимает, почему среди множества интересных детских книг и литературных героев дочь выбирает Онегина и Татьяну. Ей сложно проникнуть в романтический мир ребенка, потому что девочка не спешит, а может, не хочет впускать туда никого. Благодаря монологам Муси, мы начинаем понимать романтическое мироощущение и самой писательницы.

Для себя же я сделала вывод, что главное в жизни – найти смелость разговаривать с родными и доверять им.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashabalybina11
dashabalybina11
11.06.2022 11:03

1Перые шаги зарождения нашего Великого языка( века)

2События ( военные) которые происходили в ходе процесса зарождения языка

3Рассвет ( период , в котором наш язык укоренился и имел алфавит)

4Создание нашего алфавита( кем и когда)

5Зараждение русского письма( в каких сферах жизни использовалось)

6Русский язвк спустя века( время правления царей и императоров)

7Как обучались письму и грамоте цари и крестьяне( различия)

8Русский язык в наше время( какие потерпел реформы, какие нормы были приняты)

9Прибавление слов в языке( точное количество надо указать)

10Как мы его "загрязняем" ( жаронизмы)

11Как язык

Успехов в учёбе;)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота