Виды информации: ○ звуковая; ○ числовая; ○ текстовая; ○ графическая; ○ иногда выделяют еще и видео информацию.
Числовая информация - данные, выраженные в виде специальных символов - цифр, чисел. Необходима для, например экономических взаимоотношений. Пример - ценники в магазинах, данные различных приборов, и пр.
Текстовая информация - это перенос речи, мыслей, рассуждений в форму текста - сочетания букв, причем различные языки имеют свой набор символов. Пример - книги, различные документы, протоколы и пр.
Графическая информация - самый, наверное, древний отображения и передачи информации. Это - различные изображения. Примеры - наскальная живопись, фрески, картины, диаграммы, чертежи, схемы и пр.
Звуковая - информация, в основе которой лежат звуковые колебания. Так же - один из древнейших видов. Примеры - человеческая речь, музыка, различного рода сигнализация и пр.
Видеоинформация - информация, хранящаяся в таком формате, что при воспроизведении ее происходит передача с изменением объекта во времени, информация сменяется информацией - графические объекты "движутся". Пример - кино, телевидение, компьютерные игры и пр..
○ звуковая;
○ числовая;
○ текстовая;
○ графическая;
○ иногда выделяют еще и видео информацию.
Числовая информация - данные, выраженные в виде специальных символов - цифр, чисел. Необходима для, например экономических взаимоотношений.
Пример - ценники в магазинах, данные различных приборов, и пр.
Текстовая информация - это перенос речи, мыслей, рассуждений в форму текста - сочетания букв, причем различные языки имеют свой набор символов.
Пример - книги, различные документы, протоколы и пр.
Графическая информация - самый, наверное, древний отображения и передачи информации. Это - различные изображения.
Примеры - наскальная живопись, фрески, картины, диаграммы, чертежи, схемы и пр.
Звуковая - информация, в основе которой лежат звуковые колебания. Так же - один из древнейших видов.
Примеры - человеческая речь, музыка, различного рода сигнализация и пр.
Видеоинформация - информация, хранящаяся в таком формате, что при воспроизведении ее происходит передача с изменением объекта во времени, информация сменяется информацией - графические объекты "движутся".
Пример - кино, телевидение, компьютерные игры и пр..