Освоить некоторые алгоритмы и рамки, которые бы человек мог выбирать и использовать в зависимости от того периода, от той ситуации, от контекста, в котором он находится. Есть ли тут переходные глаголы?
Кто сказал,что в шестнадцать лет не может быть серьезных чувств?
Каждый ребенок любит свою семью заботится по мере возможностей.Неужели это не серьезно?Серьезно, даже очень.Животное бездомное накормит по пути в школу.Милосердие?Да.Тоже очень серьезно.
Есть,конечно,всевозможные вопросы и аспекты нашей жизни, на которые шестнадцатилетний ребенок реагирует,как ему кажется,очень серьезно.Но тут срабатывает юношеский максимализм. И в таких ситуациях на приходят родители.
Я считаю, в шестнадцать лет все достаточно серьезно.И любовь в том числе.™•
Кто сказал,что в шестнадцать лет не может быть серьезных чувств?
Каждый ребенок любит свою семью заботится по мере возможностей.Неужели это не серьезно?Серьезно, даже очень.Животное бездомное накормит по пути в школу.Милосердие?Да.Тоже очень серьезно.
Есть,конечно,всевозможные вопросы и аспекты нашей жизни, на которые шестнадцатилетний ребенок реагирует,как ему кажется,очень серьезно.Но тут срабатывает юношеский максимализм. И в таких ситуациях на приходят родители.
Я считаю, в шестнадцать лет все достаточно серьезно.И любовь в том числе.™•
согласно (наречие, тире точка)
мифу (существительное, пунктир)
троянская (прилагательное, волнистой линией)
война(существительное, одной прямой)
началась ( глагол, двумя прямыми)
ссоры (существительное, пунктир)
богинь Геры, Афины и Афродиты (существительное, пунктир)(богинь-обобщающее слово, Геры, Афины, Афродиты-однородные члены предложения)
золотого (прилагательное, волнистой)
яблока ( существительное, пунктир)
надписью (существительное, пунктир)
Прекраснейшей (причастие, волнистой)