В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arina1234as
arina1234as
30.05.2021 13:44 •  Русский язык

От 1)Наш грач жил на свободе, разгуливая возле дачи.2) Его проделкам не было конца.3) Из дома он таскал все, что мог унести: наперстки, ножницы, мелкие инструменты, хотя прекрасно знал, что воровать нельзя.4)
Он проказничал, когда его никто не видел, и всегда, недовольно каркнув, поспешно улетал, если его заставали на месте преступления.5) Отлетев на безопасное расстояние, он издали наблюдал, какое впечатление производило его озорство.
6)Грач особенно внимательно следил за работой жены художника, которая увлекалась садоводством и много работала в саду.7) Если производилась прививка растений и место прививки заматывалось изоляционной лентой, он разматывал ее и, довольный, торопливо удалялся.
8)Но, несмотря ни на что, его нельзя было не любить: он сопровождал, перелетая с ветки на ветку, хозяев, если они уходили на прогулки, летал над лодкой, если они катались по реке. 9)Он никогда не пропускал обеденное время, терпеливо ожидая, когда ему дадут что-нибудь вкусненькое, и если был сыт, то лакомые кусочки прятал про запас: засовывал в башмаки, под шкаф или в другие укромные местечки. 10)Наевшись, грач садился кому-нибудь на плечо или на голову, пытаясь при этом тщательно вытереть клюв о волосы

1. Определить к какому типу речи и стилю относится текст
2. Запишите слово "нельзя" В транскрипции
3. Поставьте ударение в слове крапива, феномен, квартал
4. Укажите словосочетание в котором имя прилагательное употребляется в переносном значении
а) изоляционная лента
б) мелкие инструменты
в) в обеденное время
5. Замените слово мелкий с предложение 3 антонимом
6. Из предложения 6-8 запишите слово с чередующейся гласной в корне
8. Определить спряжение глаголов : унести, разматывал, воровать, видел.
9. Определить лексико-грамматический разряд прилагательных в словосочетаниях "мелкие инструменты", " Обеденное время", "безопасное расстояние"
10. Определить лексико-грамматический разряд местоимений: его, он, наш
11. Из предложения 4 вы пишите словосочетание с видом связи примыкание
12. Из предложения 2-4 найдите простое, укажите его номер
13. Определите тип односоставного из редложения 6
14. Из предложений 2-4 найдите простое
15. Определите тип односоставного предложения из 6
16.из предложения 7 выпишите грамматические основы
17. из предложений 5-7 найдите предложение с оджнородными членами
18. среди предложений 5-7 найдите предложение с обособленным определением
19. среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством
20.среди предложений 4-6 найдите предложение с вводным словом
21. среди предложений 8-10 найдите предложение с уточняющим членом
22. среди предложений 1-3 найдите предложение со сравнительным оборотом
23. среди предложений 6-8 найдите бессоюзное сложное
24. среди предложений 1-3 найдите предложение с подчинительной связью
25. среди предложений 9-10 найдите предложение с разными видами связи.

Показать ответ
Ответ:
mishchenko07
mishchenko07
20.04.2023 23:24
Брюква - [ б р' у' к в а ] - 4 согл., 2 гл.
б - [ б ] - согл., зв., парн., тв., парн.
р - [ р' ] - согл., зв., непарн., мягк., парн.
ю - [ у ] - гл., уд.
к - [ к ] - согл., глух., парн., тв., парн.
в - [ в ] - согл., зв., парн., тв., парн.
а - [ а ] - гл., безуд.
итог: 6 б., 6 зв.
(у буквы "у" в транскрипции это ударение)

совушка - [ с о' в у ш к а ] - 4 согл., 3 гл.
с - [ с ] - согл., глух., парн., тв., парн.
о - [ о ] - гл., уд.
в - [ в ] - согл., зв., парн., тв., парн.
у - [ у ] - гл., безуд.
ш - [ ш ] - согл., глух., парн., тв., непарн.
к - [ к ] - согл., глух., парн., тв., парн.
а - [ а ] - гл., безуд.
итог: 7 б., 7 зв.

Юлия - [ й' у' л' и й' а ] - 3 согл., 3 гл.
[ й' ] - согл., зв., непарн., мягк., непарн.
Ю<
[ у ] - гл., уд.

л - [ л' ] - согл., зв., непарн., мягк., парн.
и - [ и ] - гл., безуд.

[ й' ] - согл., зв., непарн., мягк., непарн.
я<
[ а ] - гл., безуд.
итог: 4 б., 6 зв.
( у буквы "у" в транскрипции это ударение)
0,0(0 оценок)
Ответ:
кошечка545
кошечка545
06.12.2022 22:35
Баба в избушке лепит пирожок и кладёт его на подоконник, чтобы он испёкся на солнышке, потому что у них с дедом нет даже печки — так бедно они живут. Мимо проходят лиса с волком и крадут пирожок. Лиса тайком съедает всю начинку, а вину сваливает на волка. Тот клянётся, что даже не прикасался к пирожку. Тогда лиса предлагает ему испытание: надо лечь на солнце, и у кого от жары выступит на теле воск, тот и съел медовую начинку. Волк засыпает, лиса же тем временем выкрадывает на пасеке медовый сот, съедает его, а вощинами облепляет шкуру волка. Так плутовка добивается своего: волк вынужден признаться в том, чего не делал, ведь он даже не помнит, как и когда съел начинку из пирожка. Пристыженный волк обещает лисе при первой же добыче уступить свою долю.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота