От данных прилагательных образуйте существительное. По какой словообразовательной модели вы это сделаете? Возможный-... письменный-... интеллектуальный-... информационный-...
Я думаю, что компьютер никогда не сможет полностью заменить учителя. Дело в том, что если ребенок не понял какую-то важную деталь, то он не сможет ее спросить у компьютера. Можно конечно забить запрос в поисковик и получить ответ в электронном виде, но существуют такие вопросы, в которых ребенку сложно разобраться без преподавателя, так как педагог, видя ребенка сможет интуитивно понять, что ребенок не может усвоить, по какой причине и благодаря своему опыту может качественно и развернуто ответить на вопрос таким образом, что ребенок все поймет.
Компьютер не знает, когда ребенок устает. Он просто выдает определенную программу, не беря в рассчет ребенка, его состояние в конкретный день и не обратит внимание на то, что ребенок вовсе не воспринимает материал, а летает в облаках. Реальный учитель сразу улавливает такие моменты и подтягивает отстающих учеников, объясняя им материал дополнительно.
Итак, перед нами часто встаёт вопрос: "нужно ли мыть посуду? " на мой взгляд, ответ на него таков: "конечно, если вы не делали так, что кто-то или что-то делает это за вас". с немытой посуды неприятно и негигиенично есть. на ней начинают жить вредные для здоровья микробы, и мы подвергаем опасности свою жизнь и здоровье. но лень заставляет человека идти на хитрость. люди, преуспевшие в других отраслях жизни нанимают себе домработниц, которые моют посуду за них. но это слишком дорогой вариант. и человек решил придумать что-то, что будет мыть посуду и будет доступно каждому. этой вещью стала посудомоечная машина. ведь не зря говорят, что лень - двигатель прогресса. на этом всё. чем мог)
Компьютер не знает, когда ребенок устает. Он просто выдает определенную программу, не беря в рассчет ребенка, его состояние в конкретный день и не обратит внимание на то, что ребенок вовсе не воспринимает материал, а летает в облаках. Реальный учитель сразу улавливает такие моменты и подтягивает отстающих учеников, объясняя им материал дополнительно.