От данных в скобках образуйте деепричастия либо НСВ, либо СВ. Он родился в 1804 г., ___ (стать) году впоследствии гордостью русской музыки.
Долгие годы ___ (провести) в имени отца Смоленской губернии,он всем сердцем полюбил народные песни.
) от нашествия наполеоновской армии, семья глинки покинула имение ___ (слушать) рассказы о героизме партизан , мальчик проникся любовью и уважением к русскому народу, его могучей силе и душевной красоте.
Впоследствии, ___ (вспоминать) свои детские впечатления Глинка писал, что народной музыкой он заинтересовался уже тогда.
___ (oкончить) в Петербурге обучение в Благородном пансионе, Глинка поступил на службу.
М.Глинка становится довольно известным , к тому времени ___ (написать) большое количество фортепианных пьес и романов.
В 1830 г. композитор уехал в Италию, ___ (стремиться), как он говорил , ‘’усовершенствоваться в искусстве ‘’.
___ (прожить) в Италии около четырёх лет, Глинка поехал в Германию.
Вдали от родины возникла идея создания отечественной оперы ___ (вернуться) в Россию, Глинка стал сочинять оперу о патриотическом подвиге Ивана Сусанина.
Умер Глинка в 1857 г., ___ (прожить) всего 53 года. Он похоронен на кладбище Александро-Невской лавры.
Большое .
Казалось бы, нет ничего особенного, но вдруг вижу идёт кошка. Вроде бы ничего особенного, кошка как кошка, часто вижу бездомных животных, но кошка то не одна!
Кошка мёрзла, она шла к собаке, она не боялась. Она подошла к собаке! Я думал, что собака загрызёт кошку, но они сжались и начали греться друг об друга. Никто никого не обижал.
Кажется совсем простая история, но вот такие обычные мелочи и создают дружбу, даже между животными. Ведь не важно кто ты, кот , собака или человек, если проявить хоть немного душевной доброты и понимания, то взамен можно получить тоже самое.
Ведь отдавая мы получаем намного больше!
Произвели разбор последнего предложения по членам предложения.
Тамару Ильиничну (знают кого? – дополнение) хорошо (знают как? – обстоятельство) знают (старожилы что делают? – сказуемое) старожилы (подлежащее) города (старожилы чего? – дополнение) и говорят (старожилы что делают? – сказуемое) о ней (говорят о ком? – дополнение) с уважением (говорят как? – обстоятельство).
Подчеркнуть подлежащее – одной чертой, сказуемое – двойной чертой, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство _._._._.