ОТ ЭТО ЗАВИСЕТ МОЯ ОЦЕНКА НА ТРЕХ ПРЕДМЕТАХ ДАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И ВСЕ СВОИ Задание 1
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(2) – морфемный разбор слова; СЛЕГКА
(3) – морфологический разбор слова; ПЕРЕЛЕТАЯ
(4) – синтаксический разбор предложения. В какое(то) мгновение обострё(н/нн)ый
слух л..сника ул..вил лё..кий ш..рох в еловых ветвях
Задание 2
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном
ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (не)посоленный бабушкой суп; вовсе не (не)уютная комната; (не)находя слов
2) отнюдь (не)дешёвая вещь; (не)точные вычисления; задание (не)выполнено
3) (не)жалуясь на боль; (не)замеченные опечатки; (не)скромный, а хвастливый человек
4) (не)чаянно ошибиться; (не)прекращающийся шум; (не)сделанное вовремя замечание
Задание 3
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для
каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) хлопать преждевреме(н,нн)о, отстроче(н,нн)ые швы, подреза(н,нн)ые деревья
2) ю(н,нн)ые певцы, смущё(н,нн)о спросил, сушё(н,нн)ые в печи грибы
3) коротко стриже(н,нн)а, ресурсы изыска(н,нн)ы экономистами, дровя(н,нн)ой склад
4) ветре(н,нн)ый день, утеря(н,нн)ая расписка, лимо(н,нн)ый сок
Задание 4
Поставьте знак ударения в следующих словах. Звоним, торты, сливовый, обеспечение.
Задание 5
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря врачей он сумел победить болезнь.
2) Изучив правило, им пришлось приступить к выполнению упражнений.
3) По приезде в аэропорт мы быстро сдали багаж.
4) Художники любуются и одухотворяют природу.
Задание 6
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) откровенная
фальшь
2) внимание зрителя
3) строго посмотрел
4) ради словца
Задание 7
Из предложения выпишите грамматическую основу: Сама история их жизни не
позволяет усомниться в выводах и формулировках. .
Задание 8
Определите тип односоставного предложения Им веришь . Запишите ответ.
Задание 9
Среди предложений 24–25 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово.
Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. (24)Что же является критерием
настоящей литературы? (25)Для меня, конечно, главным мерилом был и
остаётся результат: чтобы тебе поверили.
Задание 10
Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением.
Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. 4)Да и чтение – это
тоже работа, и в первую очередь – над собой. (5)А у человека, потратившего
день на решение проблем, порой просто не остаётся сил поинтересоваться
новинками литературы. (6)Это никого не оправдывает, но причины очевидны, а
стойкую привычку к серьёзному чтению, к сожалению, выработали не все.
Задание 11
Среди предложений 19–21 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите
номер этого предложения. Объясните условия обособления. (19)В советское время
информация о личной жизни популярных авторов была дозированной, а
порой и недоступной. (20)Но крупицы их дел и поступков были у всех на слуху.
(21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с
Солженицыным и Шаламовым, что, увеличивая наши симпатии и степень
доверия им, придавало их творениям еще большую популярность.
Задание 12
Среди предложений 21-23 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:
[— =, =, =].
(21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с
Солженицыным и Шаламовым. (22)Их тексты мы читали, переписывали,
разбирали на цитаты. (23)Их высказывания становились самыми
убедительными аргументами в спорах.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Объяснение:думаю все верно