В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
12345678300
12345678300
28.05.2022 17:40 •  Русский язык

ОТ ЭТО ЗАВИСЕТ МОЯ ОЦЕНКА НА ТРЕХ ПРЕДМЕТАХ ДАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И ВСЕ СВОИ Задание 1
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(2) – морфемный разбор слова; СЛЕГКА
(3) – морфологический разбор слова; ПЕРЕЛЕТАЯ
(4) – синтаксический разбор предложения. В какое(то) мгновение обострё(н/нн)ый
слух л..сника ул..вил лё..кий ш..рох в еловых ветвях
Задание 2
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном
ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (не)посоленный бабушкой суп; вовсе не (не)уютная комната; (не)находя слов
2) отнюдь (не)дешёвая вещь; (не)точные вычисления; задание (не)выполнено
3) (не)жалуясь на боль; (не)замеченные опечатки; (не)скромный, а хвастливый человек
4) (не)чаянно ошибиться; (не)прекращающийся шум; (не)сделанное вовремя замечание
Задание 3
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для
каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) хлопать преждевреме(н,нн)о, отстроче(н,нн)ые швы, подреза(н,нн)ые деревья
2) ю(н,нн)ые певцы, смущё(н,нн)о спросил, сушё(н,нн)ые в печи грибы
3) коротко стриже(н,нн)а, ресурсы изыска(н,нн)ы экономистами, дровя(н,нн)ой склад
4) ветре(н,нн)ый день, утеря(н,нн)ая расписка, лимо(н,нн)ый сок
Задание 4
Поставьте знак ударения в следующих словах. Звоним, торты, сливовый, обеспечение.
Задание 5
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря врачей он сумел победить болезнь.
2) Изучив правило, им пришлось приступить к выполнению упражнений.
3) По приезде в аэропорт мы быстро сдали багаж.
4) Художники любуются и одухотворяют природу.
Задание 6
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) откровенная
фальшь
2) внимание зрителя
3) строго посмотрел
4) ради словца

Задание 7
Из предложения выпишите грамматическую основу: Сама история их жизни не
позволяет усомниться в выводах и формулировках. .
Задание 8
Определите тип односоставного предложения Им веришь . Запишите ответ.

Задание 9
Среди предложений 24–25 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово.
Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. (24)Что же является критерием
настоящей литературы? (25)Для меня, конечно, главным мерилом был и
остаётся результат: чтобы тебе поверили.
Задание 10
Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением.
Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. 4)Да и чтение – это
тоже работа, и в первую очередь – над собой. (5)А у человека, потратившего

день на решение проблем, порой просто не остаётся сил поинтересоваться
новинками литературы. (6)Это никого не оправдывает, но причины очевидны, а
стойкую привычку к серьёзному чтению, к сожалению, выработали не все.
Задание 11
Среди предложений 19–21 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите
номер этого предложения. Объясните условия обособления. (19)В советское время
информация о личной жизни популярных авторов была дозированной, а
порой и недоступной. (20)Но крупицы их дел и поступков были у всех на слуху.
(21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с
Солженицыным и Шаламовым, что, увеличивая наши симпатии и степень
доверия им, придавало их творениям еще большую популярность.
Задание 12
Среди предложений 21-23 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:

[— =, =, =].

(21)Так было с Маяковским, так было с Высоцким и Визбором, с
Солженицыным и Шаламовым. (22)Их тексты мы читали, переписывали,
разбирали на цитаты. (23)Их высказывания становились самыми
убедительными аргументами в спорах.

Показать ответ
Ответ:
Olivia01211924
Olivia01211924
14.05.2020 17:06
Поначалу разница между трусом и храбрым человеком невелика. Вот единственная разница: трус прислушивается к своим страхам и следует им, храбрый же человек откладывает их в сторону и идет вперед. Храбрый идет в неведомое вопреки всем страхам. Храбрость означает: идти в неведомое вопреки всем страхам. Храбрость не значит бесстрашие. Бесстрашие случается, если ты продолжаешь быть храбрым, все более храбрым. Это предельный опыт храбрости – бесстрашие; это цветение храбрости, которая стала абсолютной. Поначалу разница между трусом и храбрым человеком невелика. Вот единственная разница: трус прислушивается к своим страхам и следует им, храбрый же человек откладывает их в сторону и идет вперед. Храбрый идет в неведомое вопреки всем страхам. Он знает, что такое страх; ему бывает страшно. Когда ты отплываешь в необозначенные на картах моря, – как Колумб, – в тебе есть страх, безмерный страх, потому что никто не знает, что будет дальше. Ты покидаешь берег безопасности. У тебя, в определенном смысле, все было хорошо; недоставало лишь одного – приключения. Когда ты идешь в неизвестное, это приводит тебя в трепет. Вновь начинает биться сердце; снова ты жив, всецело жив. Жизнь пульсирует в каждом фибре твоего существа, потому что ты принял вызов неведомого. Принять вызов неведомого вопреки всем страхам – вот что такое храбрость. Страхи есть, но если ты вновь и вновь принимаешь вызов, постепенно эти страхи исчезают. Опыт радости, которую приносит неведомое, придает тебе достаточно сил, наделяет тебя некой цельностью, обостряет разум. Впервые ты начинаешь чувствовать, что жизнь не только нудна, но и полна приключений. Тогда мало-помалу страхи исчезают; тогда ты все время ищешь приключений. Но в своей основе храбрость означает: рискнуть известным ради неизвестного, знакомым – ради незнакомого, удобным – ради неудобного; это тяжкое паломничество к неизвестной точке назначения. Человек никогда не знает, получится у него что-то или нет. Это азартная игра – но лишь игроки знают, что такое жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ав003
ав003
13.02.2022 14:59

ответ:1.Права детей и родителей  

2.Дети,родители,опека

3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.

4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.

5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.

6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.

7.Виды семей.

8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.

9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.

10.1."Социальная семье и детям"

   2."Что же случается с ребенком?"

   3."Приходится применять жесткие меры"

   4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"

   5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"

Объяснение:думаю все верно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота