В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AnnyKotuk
AnnyKotuk
18.01.2023 17:10 •  Русский язык

ОТ ХОРОШИЕ ПОЛНЫЕ,ОТВЕТЫ!Суммативное оценивание за раздел «Знания: мир и изучение иностранных языков» Задание1

Прочитайте текст.Озаглавьте текст, выделите абзацы. Выпишите ключевые слова. Подчеркните предложения, отражающие основную мысль.Составьте 2 «тонких» и 2 «толстых» вопроса.

Като Ломб (1909 - 2003) – венгерская переводчица и писательница, которая говорила на 9 языках и еще с 6 переводила. Като Ломб – одна из первых синхронных переводчиков в мире. Все языки она освоила за короткий срок, придерживаясь простых правил. Вот они. Заниматься языком нужно ежедневно, хотя бы 10-15 минут. Особенно хорошо это делать по утрам. У многих желание учиться слишком быстро ослабевает, поэтому Като Ломб советует не бросать учебу, а просто придумывать какую-нибудь иную форму: надоела книга - послушайте радио, устали от упражнений в учебнике - полистайте словарь .Иностранный язык - крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет и журналов, прослушиванием аудио записей, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебников, перепиской, встречами и беседами с друзьями - носителями языка.Никогда не учите слова и выражения в отрыве от контекста.В первую очередь выписывайте и заучивайте те готовые фразы, которые можно использовать в максимально возможном количестве ситуаций. Готовые фразы или идиоматические выражения выписывайте и запоминайте в первом лице единственного числа. Это быстрее освоить диалоги, применяемые в бытовых ситуациях.Отдыхом даже для уставшей головы может стать следующее упражнение: мысленно переводите все, что видите или слышите в окружающей вас обстановке (промелькнувшую рекламу или надпись, обрывки случайно услышанных разговоров).Не бойтесь говорить, не бойтесь возможных ошибок, а просите, чтобы их исправляли.Прочно заучивать нужно только то, что точно является правильным. Если вы занимаетесь с преподавателем, то учите только то, что он уже исправил. Не перечитывайте собственных неисправленных упражнений: при многократном чтении текст невольно запоминается со всеми возможными ошибками. Если вы занимаетесь самостоятельно, то запоминайте только заведомо правильные слова и конструкции.А самое главное, по мнению полиглота Като Ломб, заключается в том, что необходимо быть твердо уверенным в достижимости поставленной цели, в своих силах и необыкновенных к языкам.

Задание 2

Запишите данные ниже словосочетания, распределив их по строению на следующие группы:

А) с существительным или прилагательным в роли главного слова (именные);

В) с глаголом в роли главного слова (глагольные);

С) с наречием в роли главного слова (наречные).

Озеро в горах, купаться в бассейне, плавать уверенно, очень странно, отличное настроение, совсем близко, приятное времяпрепровождение, чрезвычайно полезный, отложить отъезд, по-детски забавно, весьма заботливый, купить журнал, отдыхать на море.

Критерий оценивания Дескриптор

Определяет основную мысль, опираясь на структуру Озаглавливает текст 1

выделяет абзацы в тексте 1

выписывает ключевые слова; 1

подчёркивает предложения, отражающие основную мысль. 1

составляет 2 «тонких» вопроса 1

составляет 2 «толстых» вопроса 1

Использует глагольные формы, служебные части речи. распределяет словосочетания по группам; 1

с существительным или прилагательным в роли главного слова (именные); 1

с глаголом в роли главного слова (глагольные) 1

с наречием в роли главного слова (наречные). 1

Всего 10

Показать ответ
Ответ:
Зимаа1
Зимаа1
04.02.2023 12:00

Спишите, расставьте знаки препинания, объясните их постановку.

Крылов мастерскú рассказывал басни повседневная речь и речь поэтическая в его устах сливалась в одно.

Чуть ли не каждая страница Ревизора давалась Н. Гоголю с огромным напряжением всё написанное казалось ему несовершенным несоответствующим замыслу.

Мы ехали по широкой распаханной равнине чрезвычайно пологими волнообразными раскатами сбегали в нее невысокие, тоже распаханные холмы.

В повести Фаталист офицер Вулич пытаетеся доказать всё в жизни предопределено.

Он подумал понюхал пахло медом.

В дали голубой столбом уж крутился песок золотой звонков ра..давались нестройные звуки пестрели коврами покрытые вьюки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
марттт
марттт
19.02.2021 14:50

Возле луж гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат. Девочка побежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый жёлтый шарик. Лежит на спинке, верит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может. Девочка утёнку: достала его из лужи и опустила на землю.

Глаголы: гуляет, крякает, пищат, побежала, увидела, плещется, лежит, верит, трепыхает, выбраться, не может , достала, опустила.

Глаголы имеют важное значение в тексте. С них мы понимаем что происходит.

Тип текста - повествование.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота