В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sergei12121
Sergei12121
07.01.2020 03:13 •  Русский язык

от Из предложения № 1 выпишите словосочетания, построенные на основе согласования, управления, примыкания.

9. Попробуйте добавить в предложение № 5 обособленное распространенное определение, выраженное причастным оборотом. Получившееся предложение запишите.

текст:
Погода стояла отвратительная, об охоте невозможно было и думать. Всё живое попряталось: даже воробьи притихли, а грачи давно пропали. Ветер, глухо завывая, свистал порывисто; низкое небо из тускло-белого цвета переходило в свинцовый. Дождь, который лил беспрестанно, внезапно становился ещё крупнее и с визгом расплывался по стёклам.
Деревья совсем растрепались и стали какие-то серые. А ветер опять принимался тормошить их. Везде стояли засорённые листьями луж. Крупные волдыри лопаясь и возрождаясь выскакивали и скользили по ним.
Грязь по дорогам стояла невылазная . Холод проникал в комнаты. Невольная дрожь пробегала по телу и становилось дурно на душе! Казалось, что уже никогда не будет ни солнца, ни блеска, ни красок, а вечно будет стоять эта слякоть.

Показать ответ
Ответ:
MrDuster
MrDuster
27.06.2022 14:32
Ремонтируется - 6 слогов, ударение на третий слог.
р - [рь] - согласный, мягкий, сонорный
е - [э] - гласный, безударный
м - [м] согласный, твердый, сонорный
о - [о] гласный, безударный
н - [н] согласный, твердый, сонорный 
 т - [ть] согласный, мягкий, глухой, парный
и - [и] гласный, ударный
р - [р] согласный, твердый, сонорный
у - [у] гласный, безударный
е - [э] гласный, безударный
т - [т] согласный, твердый, парный, глухой
с - [сь] согласный, мягкий, глухой, парный
я - [а] гласный, безударный
13букв, 13 звуков
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivan200302
ivan200302
01.01.2020 15:40
Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только  не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота