от каких частей речи образовались предлоги в течение В продолжение в заключении в следствии несмотря на благодаря виду вроде в отличие насчёт навстречу
1. Ночь(подлежащее сказуемое) под большой чистой луной, и к утру лёг(сказуемое) первый мороз(подлежащее). 2. Река(подлежащее) БЕЖАЛА(сказуемое) быстро и едва слышно УРЧАЛА(сказуемое) возле свай купальни. 3. По воде пробежали(сказуемое) тусклые блики(подлежащее), и гребни(подлежащее) волн опять побелели(сказуемое). 4. Тропинка(подлежащее) обогнула(сказуемое) куст боярышника, и лес(подлежащее) сразу раздался(сказуемое) в стороны. 5. В коридоре было тихо(составное сказуемое), и через крышу сеялся(сказуемое) свет(подлежащее). 6. В одиннадцать вечера семья(подлежащее) удалилась(сказуемое) на покой, и полчаса спустя в доме погасили(сказуемое) свет. 7. Намокшие дрова(подлежащее) ГОРЕЛИ(сказуемое) плохо, ГОРЕЛИ(сказуемое) и сильно ДЫМИЛИ(сказуемое)...Однородные члены выделены заглавными буквами.
«Ребенок родился в богатой семье Юго-западного края, в глухую полночь». Сначала никто не замечал, что мальчик родился слепым. Только через несколько недель после осмотра доктор подтвердил опасения матери о том, что ребенок ничего не видит.
Семья Петра состояла из матери, отца и «дяди Максима». Отец ребенка «был похож на тысячу других деревенских помещиков». Дядя Максим же был известен как «самый опасный забияка», успел побывать в Австрии, «примкнуть» к Гарибальди, а после тяжелого ранения вновь вернуться на родину, но уже без правой ноги и с сильно поврежденной левой рукой.
Дядя Максим заинтересовался слепым племянником и посоветовал сестре проявлять меньше «глупой заботливости». Женщина прислушалась к его словам и вскоре мальчик начал уверенно ползать по дому. Было ясно, что его слепота компенсируется хорошим слухом и осязанием.
Как-то весной мать и дядя Максим вывели Петю к реке. Новые ощущения, запахи, звуки сильно впечатлили мальчика, и от волнения он упал в «глубокий обморок».
1. Ночь(подлежащее сказуемое) под большой чистой луной, и к утру лёг(сказуемое) первый мороз(подлежащее). 2. Река(подлежащее) БЕЖАЛА(сказуемое) быстро и едва слышно УРЧАЛА(сказуемое) возле свай купальни. 3. По воде пробежали(сказуемое) тусклые блики(подлежащее), и гребни(подлежащее) волн опять побелели(сказуемое). 4. Тропинка(подлежащее) обогнула(сказуемое) куст боярышника, и лес(подлежащее) сразу раздался(сказуемое) в стороны. 5. В коридоре было тихо(составное сказуемое), и через крышу сеялся(сказуемое) свет(подлежащее). 6. В одиннадцать вечера семья(подлежащее) удалилась(сказуемое) на покой, и полчаса спустя в доме погасили(сказуемое) свет. 7. Намокшие дрова(подлежащее) ГОРЕЛИ(сказуемое) плохо, ГОРЕЛИ(сказуемое) и сильно ДЫМИЛИ(сказуемое)...Однородные члены выделены заглавными буквами.
«Ребенок родился в богатой семье Юго-западного края, в глухую полночь». Сначала никто не замечал, что мальчик родился слепым. Только через несколько недель после осмотра доктор подтвердил опасения матери о том, что ребенок ничего не видит.
Семья Петра состояла из матери, отца и «дяди Максима». Отец ребенка «был похож на тысячу других деревенских помещиков». Дядя Максим же был известен как «самый опасный забияка», успел побывать в Австрии, «примкнуть» к Гарибальди, а после тяжелого ранения вновь вернуться на родину, но уже без правой ноги и с сильно поврежденной левой рукой.
Дядя Максим заинтересовался слепым племянником и посоветовал сестре проявлять меньше «глупой заботливости». Женщина прислушалась к его словам и вскоре мальчик начал уверенно ползать по дому. Было ясно, что его слепота компенсируется хорошим слухом и осязанием.
Как-то весной мать и дядя Максим вывели Петю к реке. Новые ощущения, запахи, звуки сильно впечатлили мальчика, и от волнения он упал в «глубокий обморок».