От которые есть((
Контрольная работа «Правописание предлогов и союзов»
1 вариант.
Теоретическая часть.
1.Какую «службу» выполняют союзы?
2.Как называется такая функция?
3.Какого значения лишены союзы?
4.Назовите морфологические признаки союза?
5.На какие группы делятся сочинительные союзы?
6. На какие группы делятся подчинительные союзы?
Практическая часть
1.Списать, открыть скобки, определить, какими частями речи являются подчеркнутые слова слова:
Все то( же) самое говорить на(счет) зачета, сумма, переведе..ная на(счет) (в)течени.. дня, (в)\заключени. романа то(же) не было н.. чего интересного, (не)смотря на друга (в)продолжени.. всего вечера, пела все одно и то(же), (Не)смотря на занятость (в)течени.. недели, взялся (за)то сочинение, что(бы им то(же),
(В)следстви.. (не)погоды, внести (в)следстви.., бежать (на)встречу другу, ше..ствовать (в)переди, (в)следстви.. поломки, (в)доль трассы, (по)зади поезда, иди (на)встречу, (не)отдохнул, (за)то выучил то(же) задание, что и вчера
2. В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1) (На)счёт фирмы уже поступили средства, (по)этому сделка была оформлена быстро.
2) (В)последствии я выучил это стихотворение (на)изусть.
3) (Так)же, как его отец, Самюэль занимался продаже чая, (при)том считался лучшим торговцем в нрфстве.
4) Что(бы) ты ни говорил, проверят только документам, а (по)тому подготовь их заранее.
3. В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1) При(чём) тут Серёжа? (Как) будто никто, кроме него, не мог взять книгу!
2) (В)течение всей ночи шёл густой снег – (на)утро пришлось расчищать сугробы во дворе.
3) Марьяна улыбалась редко, за(то) её улыбка всегда поражала, (по)тому что была невероятно искренней
4) Студентка выбрала эту тему реферата, что(бы) лучше узнать историю знаменитого собора, и (в)течение месяца прилежно изучала найденные в библиотеке материалы.
4. В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1) Писателю приходится приложить немалые усилия, что(бы) описываемые события стали интересны читателю и в то(же) время были узнаваемые.
2) (По)скольку сочетание пигментов может быть в клетках цветов самым разным, то и оттенков окраски то(же) существует великое множество.
3) Что(бы) ни происходило вокруг, очень хочется, что(бы) всё доброе сохранилось в памяти.
4) Решение этой задачи то(же) самое, что и у предыдущей, (при)том даже ответы совпадают!
5.В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1) Редактор по меня о встрече, что(бы) согласовать внесённые в рукопись, (по)этому первую половину дня я провёл в издательстве.
2) Что(бы) ни случилось, отец не оставит меня в беде, (по)этому я его и люблю.
3) (Не)смотря на то, что было сделано всё необходимое, эксперимент так(же) неудачно, как и в раз.
4) Что(бы) такое ещё придумать и (по)чему мне так скучно
Привет, как дела?
Как же давно я тебя не видел.
Да, помню, обидел. Ну ладно Привет, как дела?
Дай-ка я запишу твой новый номер,
Порядковый номер мобильной сети.
А может быть, я, может, ты
Прежде, чем что-то сделать, подумает дважды.
Наверное, каждый, такие уж мы.
А если не я и не ты,
То кто же заставит нас думать о важном?
Единственно важном!
Не забывай меня, не забывай меня.
Может встретимся, может встретимся.
Не забывай меня, не забывай меня.
Может свидимся, может свидимся.
Привет, как дела?
Давай проведём с тобой вдвоём этот вечер.
Он так бесконечен, он только для нас.
Привет, как дела?
Если я не забыл, значит ты не забыла,
Ты правда любила тогда в первый раз.
А может быть, я, может, ты
Прежде, чем что-то сделать, подумает дважды.
Наверное, каждый, такие уж мы.
А если не я и не ты,
То кто же заставит нас думать о важном?
Единственно важном.
Не забывай меня, не забывай меня.
Может встретимся, может встретимся.
Не забывай меня, не забывай меня.
Может свидимся, может свидимся.
Ветер крутит волнами, что же, что будет с нами?
Счастье не за горами, оно где-то здесь.
Небо, мы твои дети. Звёзды - наши соседи.
Счастье нужно заметить, оно уже есть.
Ветер крутит волнами, что же, что будет с нами?
Счастье не за горами, оно где-то здесь.
Небо, мы твои дети. Звёзды - наши соседи.
Счастье нужно заметить, оно уже есть.
Ветер крутит волнами, что же, что будет с нами?
Счастье не за горами, оно где-то здесь.
Небо, мы твои дети. Звёзды - наши соседи.
Счастье нужно заметить, оно уже есть.
Сочинение
Объяснение:
Сочинение на тему Весенний лес
Весна является замечательным сезоном года. Весной природа оживает. Все вокруг становиться ярким зеленым и привлекательным. Солнышко освещает землю и согревает все живое вокруг.
Прекрасно выглядит весной лес. Все деревья начинают весной оживать. Трава зеленеет, и становиться сочной. Насыщенный цвет зелени поднимает настроение. Когда деревья начинают цвести хочется наблюдать за этим природным явлением круглосуточно. В лесу стоит стойкий цветочный аромат. В траве также появляются первые цветы.
Жители леса с приходом весны также начинают оживать. На соснах появляются белки, птички красиво поют свои трели и вьют гнезда на деревьях. В воздухе слышен запах весны. Хочется гулять по весеннему лесу и наслаждаться красивой природой. Весной могут бежать первые ручьи, солнышко, согревая замерзший лед, образует звонкую капель.
Природа начинает быстрое обновление и с каждым днем выглядит все красивее и красивее. Поздней весной в лесу много людей. Все приезжают наслаждаться природой, дышать свежим воздухом, гулять и устраивать пикники. Поздней весной уже можно оставаться в лесу с ночевкой. Сидеть у костра всегда приятно наслаждаясь красивым пейзажем и спокойной обстановкой.